1941–1945» , созданный совместно банком ВТБ и медиагруппой «Россия сегодня» . Сайт проекта начал работу 28 апреля 2025 года , предлагая каждому желающему создать уникальный фотоальбом или плакат , объединяющий семейные снимки и фотохронику времен войны.
Участники могут выбрать один из готовых дизайнерских шаблонов, дополнить его архивными кадрами из коллекции РИА Новости и добавить собственные фотографии родных — участников войны. Полученный макет можно распечатать в любом профессиональном фотосалоне, сохранив память о героях в красивом и личном формате.
«Проект — это дань уважения тем, чей подвиг подарил нам мир. Мы уверены, что такие альбомы не только оживят воспоминания, но и укрепят семьи, одну из главных ценностей, которые мы отстаивали в войне», — отметил президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин .
Помимо этого, ВТБ активно участвует в других мероприятиях, приуроченных к юбилею Победы:
При поддержке банка в Музее Победы создана новая экспозиция «Путь к Победе» , где военные реликвии сочетаются с личными историями участников войны в мультимедийном формате.
Банк выпускает лимитированные дебетовые карты с символикой Дня Победы.
Офисы ВТБ по всей стране будут оформлены в торжественных патриотических тонах.
С 6 мая в отделениях банка начнётся раздача георгиевских ленточек в рамках всероссийской акции «Георгиевская ленточка» . Впервые акция пройдёт и в новых регионах — в Новороссии, Крыму и Севастополе (в том числе при участии РНКБ ).
Эти инициативы направлены на сохранение исторической памяти, увековечение подвига фронтовиков и передачу их героического наследия новым поколениям.