ДАЙДЖЕСТ: |
Формулировки рекламных слоганов Центрального Детского Магазина на Лубянке послужили основанием для ФАС в возбуждении 3-х дел. Об этом информирует Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) ссылаясь на пресс-службу ведомства.
В ФАС считают, что формулировка отдельных слоганов основного детского магазина Российской Федерации подрывает доверие детей к воспитателям и родителям.
«Возбуждено три дела по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона О рекламе — в отношении рекламы на радио, на билбордах столицы и в вагонах метро», — уточнили в пресс-центре. Cейчас ведется расследование, результат которого будет известен 30 июля. «А вы превосходные родители?».
Шестая статья закона «О рекламе» запрещает дискредитацию родителей и воспитателей, а еще подрыв доверия к ним у несовершеннолетних. До этого управление получило жалобы на рекламу ЦДМ.
Напомним, «Детский мир» на Лубянке открылся 31 марта нынешнего года после семилетней реконструкции. Сразу после открытия обновленного Центрального детского магазина на Лубянке в московском метро появилось большое число рекламных постеров магазина.
Рекламной компанией универмага занималась «Галс-Девелопмент», использовавшая в собственных роликах субъекты «допроса» с помощью детектора лжи, использования детьми «пытки» родителей, что бы те все-таки отвели их в магазин. «Отведи на Лубянку». в скором времени ролики были удалены с YouTube.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Алаудинов ответил бойцу ММА Дивничу: «Ты штурмовик бассейна, как и он»
ЧЕЧНЯ. Новый проект Айшат Кадыровой взорвёт соцсети: женский центр, где мечты сбываются
КРАСНОДАР. Юрий Бурлачко открыл в краевом парламенте фотовыставку работ военных корреспондентов
С начала 2014 года на Россию было наложено более 30 тысяч санкций
КРАСНОДАР. Парламентарии направили обращение министру строительства и ЖКХ России
ЧЕЧНЯ. «Беноевская весна» взрывается масштабом: новый этап для женщин и исламского образования
«Железный занавес для мигрантов»: Россия ужесточает миграционную политику