| ДАЙДЖЕСТ: |

По словам начальника научно-исследовательского отдела Центра развития туризма Надежды Гончаровой, специалисты консультируют туристов по всем вопросам, связанным с посещением достопримечательностей. Они рассказывают, как добраться до объектов, каковы условия их посещения, является ли вход платным или бесплатным, а также требуется ли сопровождение экскурсовода.
Особую актуальность информационные центры приобретают в условиях ограничений мобильной связи и интернета. Многие приезжие заходят в центры за бесплатными печатными картами и буклетами, чтобы лучше ориентироваться в городе. Один из туристов, Сергей Селезнёв из Нижнего Новгорода, подтвердил, что обратился в центр именно из-за проблем со связью и получил необходимую помощь для навигации по Севастополю. Туристско-информационные центры готовы консультировать гостей города в любое время года.
![]() |
АБХАЗИЯ. Россия поможет Абхазии в поддержке предпринимателей
СТАВРОПОЛЬЕ. Стали известны подробности взрыва на остановке в Ставрополе
ИНГУШЕТИЯ. Власти Ингушетии раскрыли, когда появится новая дорога до аэропорта
ГРУЗИЯ. Президент поддержал инициативу по запрету оппозиционных партий в Грузии
ГРУЗИЯ. Дополнительные поезда соединят Тбилиси и Батуми в ноябре
ГРУЗИЯ. Грузия призвала соотечественников быть аккуратнее в Бразилии
ГРУЗИЯ. В Грузии рассказали о ходе строительства дороги Квешети-Коби