| ДАЙДЖЕСТ: |

По словам начальника научно-исследовательского отдела Центра развития туризма Надежды Гончаровой, специалисты консультируют туристов по всем вопросам, связанным с посещением достопримечательностей. Они рассказывают, как добраться до объектов, каковы условия их посещения, является ли вход платным или бесплатным, а также требуется ли сопровождение экскурсовода.
Особую актуальность информационные центры приобретают в условиях ограничений мобильной связи и интернета. Многие приезжие заходят в центры за бесплатными печатными картами и буклетами, чтобы лучше ориентироваться в городе. Один из туристов, Сергей Селезнёв из Нижнего Новгорода, подтвердил, что обратился в центр именно из-за проблем со связью и получил необходимую помощь для навигации по Севастополю. Туристско-информационные центры готовы консультировать гостей города в любое время года.
![]() |
Президент Туркменистана готовит государственный визит в Казахстан
ЧЕЧНЯ. Доа Геримханов: участник знаменитого Гойтинского сражения
ЧЕЧНЯ. 1937 г. Последний мулла Катыр-Юрта: трагедия религиозного просветителя
ГРУЗИЯ. Власти Грузии ликвидируют инициированное ЕС Антикоррупционное бюро
ГРУЗИЯ. Экономическое сотрудничество обсудили главы МИД Грузии и Израиля
ВОЛГОГРАД. Беспилотники обстреляли жилые дома в Волгограде — пострадали трое людей
Максим Федоренко: Пекин строит «дамбу против цифрового цунами»
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии появился фейк для бедных пенсионеров
ГРУЗИЯ. Совет ЕС поддержал упрощение отмены безвиза для третьих стран