
Неприятный сюрприз обнаружили гости Мусы Бибулатова. Груши, явно не самого лучшего качества, он купил накануне, и решил вернуть их продавцу.
То, что товар был приобретен у нее, продавщица отрицать не стала, только уточнила, что закупает фрукты у поставщиков. Однако это не дает реализаторам никакого права выставлять на прилавки испорченную продукцию. В подобной ситуации следует обращаться в соответствующие инстанции, что и сделал Муса Бибулатов.
Провести внеплановую проверку по точкам продаж специалисты Роспотребнадзора могут только после того как поступит жалоба.
Проверка показала, что даже на следующий день некачественный товар не был убран с прилавка. Теперь продавца ждет административное наказание в виде штрафа.
В подобных случаях сотрудники Роспотребнадзора призывают потребителей обращаться по телефонам горячей линии. Специалисты расскажут, как вернуть деньги за испорченную продукцию и дадут консультацию, чтобы в будущем избежать подобных покупок.
В основном жалобы в Роспотребнадзор поступают на высокотехнологическую продукцию и на плодоовощные продукты. Если за первое нарушение продавец, кроме снятия с прилавка некачественного товара, понесет предусмотренный законом штраф, то за повторную продажу такого товара этот штраф увеличивается в два раза.
checheninfo.ru