ДАЙДЖЕСТ: |
Как проинформировали «Интерфаксу» в Шереметьево, в воздушной гавани было увеличено количество служащих в терминале для минимизации последствий сбоя.
Система сортировки и обработки багажа восстановлена в московском аэропорту Шереметьево. Пока работники аэропорта Шереметьево устраняли неполадки, авиакомпания создавала для авиапассижиров удобные условия ожидания. Об этом передает checheninfo.ru, ссылаясь на уполномоченных аэропорта. Багаж будет доставлен вам совсем скоро. «Если Вы не получили собственный багаж по прилету, просим Вас составить в аэропорту объявление на его розыск».
Сообщается, что cейчас производится досылка неотправленного багажа пассажиров. В итоге появились трудности с отправкой багажа у пассажиров, вылетавших из этого терминала с 17:35 до 21:30 мск.
![]() |
АРМЕНИЯ. Премьер Армении рассказал президенту Франции о встрече в США
Эксперт: Киберриски становятся более сложными, а искусственный интеллект — надёжным щитом
В России создали нейросеть для выявления голосовых дипфейков