| ДАЙДЖЕСТ: |

Возможно, эта функция заработает уже осенью 2015-го. В собственных разработках Apple и Google используют различные методики, однако, результат должен получиться одинаковый. Например, в Apple намереваются привлечь большее количество клиентов, а вот в Google — увеличить аудиторию для рекламодателей. В том, либо другом случае, новую технологию разрабатывают для достижения определенных денежных целей. «Я хочу, чтобы мой помощник работал круглосуточно», — передала босс по управлению продуктами Google Апарна Ченнапрагада, отвечающая за сервис Google Now. Первые взяли за основу свои прошлые разработки сервисов, а вот вторые создали специальную базу данных, которая будет автоматом сохраняться на всех телефонах.
Apple, напомним, ориентируется на данные, которые хранятся непосредственно на девайсе. В отличие от продуктов Google, операционные системы от Apple не посылают личные данные собственных клиентов в компанию, тем самым оберегая их безопасность и неприкосновенность личных данных. Технологические гиганты превратят простые мобильные телефоны в устройство, которое будет заведомо знать, что будет делать его владелец в cледующий момент. Так устройство сумеет автоматом включать музыку в то время, когда ее привык слушать пользователь. В Google обвинения считают необоснованными и говорят, что информацию о пользователях не реализуют, а всего только используют для таргетирования рекламы.
![]() |
ГРУЗИЯ. Кавелашвили обвинил внешние силы в организации тбилисских протестов
ГРУЗИЯ. Грузия направит $9 млн на исследования проекта энергокабеля по дну Черного моря
ГРУЗИЯ. Кавелашвили: Грузия готова вступить в ЕС к 2030 году
ЧЕЧНЯ. В Гордали открыли чеченскую боевую башню (фото-видео репортаж)
Бесплатный Wi-Fi в СурГУ: МТС обеспечила интернетом студентов и преподавателей
ЧЕЧНЯ. От крепости — к университету: как Грозный стал центром науки