ДАЙДЖЕСТ: |
Не так давно уполномоченные японского автопроизводителя Hondaрассказали о том, что родстер HondaS660 популярен среди пожилых людей. Как докладывают сотрудники компании, большая часть клиентов оказалась в возрасте от 40 до 60 лет.
В недалеком прошлом появившаяся на рынке модель уже раскуплена в размере 8 тыс единиц.
Такую ситуацию Hondaнаблюдает не в первый раз: в 1999 году люди старшего возраста приобретали модель S2000. Вместе с этим требуется обозначить, что сложившееся плохая покупательская способность непосредственно у юного населения была вызвана уменьшением доходов, а еще превосходно развитой действующей системой публичного транспорта в государстве, которая дает возможность обойтись населению без личного автомобиля. Начальники японской компании сказали, что они по сути обеспокоены этой ситуацией, ведь такие модели пользуются популярностью не у молодой публики, для которой они создавались, а у не менее старших людей.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд
Америка в плену ядовитых муравьёв: смертельно опасный инвазивный вид захватывает юго-восток США
ЧЕЧНЯ. В районе Путина в Грозном строят десятиполосную дорогу и целый город будущего
Россия приглашает мир на форум безопасности — Шойгу соберет 150 стран в Москве
Парадокс здоровья: бактерия из десен может вызывать опасные аритмии — учёные в шоке