| ДАЙДЖЕСТ: |

Не так давно уполномоченные японского автопроизводителя Hondaрассказали о том, что родстер HondaS660 популярен среди пожилых людей. Как докладывают сотрудники компании, большая часть клиентов оказалась в возрасте от 40 до 60 лет.
В недалеком прошлом появившаяся на рынке модель уже раскуплена в размере 8 тыс единиц.
Такую ситуацию Hondaнаблюдает не в первый раз: в 1999 году люди старшего возраста приобретали модель S2000. Вместе с этим требуется обозначить, что сложившееся плохая покупательская способность непосредственно у юного населения была вызвана уменьшением доходов, а еще превосходно развитой действующей системой публичного транспорта в государстве, которая дает возможность обойтись населению без личного автомобиля. Начальники японской компании сказали, что они по сути обеспокоены этой ситуацией, ведь такие модели пользуются популярностью не у молодой публики, для которой они создавались, а у не менее старших людей.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В ЧГПУ прошёл семинар по цифровым технологиям в образовании
Путин и Кравцов обсудили развитие школьного спорта и роль учителей физкультуры
В России отмечают День памяти погибших сотрудников органов внутренних дел
ЧЕЧНЯ. ГГНТУ и центр «Берс» запускают ИИ-лабораторию в стоматологии
Более полумиллиарда рублей получит на ремонт колледжей Северная Осетия
ЧЕЧНЯ. Чечня названа лидером в реализации национальной политики и межкультурного диалога
ЕС ограничил выдачу мультивиз россиянам, но оставил исключения для надёжных категорий
ЧЕЧНЯ. В ЧГПУ прошёл Международный литературный телемост «Поэзия народов мира»