ДАЙДЖЕСТ: |
Не так давно уполномоченные японского автопроизводителя Hondaрассказали о том, что родстер HondaS660 популярен среди пожилых людей. Как докладывают сотрудники компании, большая часть клиентов оказалась в возрасте от 40 до 60 лет.
В недалеком прошлом появившаяся на рынке модель уже раскуплена в размере 8 тыс единиц.
Такую ситуацию Hondaнаблюдает не в первый раз: в 1999 году люди старшего возраста приобретали модель S2000. Вместе с этим требуется обозначить, что сложившееся плохая покупательская способность непосредственно у юного населения была вызвана уменьшением доходов, а еще превосходно развитой действующей системой публичного транспорта в государстве, которая дает возможность обойтись населению без личного автомобиля. Начальники японской компании сказали, что они по сути обеспокоены этой ситуацией, ведь такие модели пользуются популярностью не у молодой публики, для которой они создавались, а у не менее старших людей.
![]() |
В Баку экстренно приземлились два летевших в Узбекистан самолета
КАРАБАХ. Новый мировой порядок на Южном Кавказе? | Алексей Наумов. Разбор.
АБХАЗИЯ. Новый тренд в Абхазии: долгосрочная аренда сделает отдых в республике всесезонным
АБХАЗИЯ. Абхазию по "единому билету" посетили свыше 6 тыс человек
АБХАЗИЯ. Аэропорт Сухума обслужил свыше 110 тыс пассажиров с момента открытия
ГРУЗИЯ. В Грузии призвали покинуть свой пост председателя ОБСЕ
ГРУЗИЯ. Судья Конституционного суда Грузии объявила об отставке
Упрдор "Кавказ" покажет инновационный метод укладки асфальта