ДАЙДЖЕСТ: |
Не так давно уполномоченные японского автопроизводителя Hondaрассказали о том, что родстер HondaS660 популярен среди пожилых людей. Как докладывают сотрудники компании, большая часть клиентов оказалась в возрасте от 40 до 60 лет.
В недалеком прошлом появившаяся на рынке модель уже раскуплена в размере 8 тыс единиц.
Такую ситуацию Hondaнаблюдает не в первый раз: в 1999 году люди старшего возраста приобретали модель S2000. Вместе с этим требуется обозначить, что сложившееся плохая покупательская способность непосредственно у юного населения была вызвана уменьшением доходов, а еще превосходно развитой действующей системой публичного транспорта в государстве, которая дает возможность обойтись населению без личного автомобиля. Начальники японской компании сказали, что они по сути обеспокоены этой ситуацией, ведь такие модели пользуются популярностью не у молодой публики, для которой они создавались, а у не менее старших людей.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Военный, напавший на сотрудника ВАИ, задержан, заведено дело
ЧЕЧНЯ. Александр Сладков: О сознательности некоторых российских людей
АЗЕРБАЙДЖАН. Турция займется повышением эффективности проекта Баку-Тбилиси-Карс
ЧЕЧНЯ. Детям из Гудермеса рассказали об опасностях в летний период
Локтевые выдвижные маркизы — комфорт и стиль для вашей террасы и веранды