ДАЙДЖЕСТ: |
Онлайн-гигант World of Warcraft теряет популярность — согласно отчету Blizzard Entertainment число абонентов самой популярной MMORPG в мире за последние шесть месяцев снизилось на рекордные 44%. В конце 2014-го количество фолловеров игры после выхода дополнения Warlords of Draenor выросло до 10-ти млн. человек. В частности, компания заявила, что продолжает создавать обновления для собственной игры, а еще рассчитывает на возрождение интереса к World of Warcraft после выхода фильма по вселенной Warcraft, намеченного на 2016 год.
Во втором квартале 2015-го у игры осталось всего 5,6 млн фолловеров, что стало самым маленьким показателем с 2006 года, сообщает checheninfo.ru.
А вот дела у остальных проектов Activision Blizzard вполне себе хороши: в MMO-шутере Destiny зарегистрировано свыше 20 млн учётных записей, на которых в сумме отыграно свыше 2 млрд часов (в среднем по 100 часов на аккаунт).
И всё же Blizzard не хотят бросать легендарную «Вовку»: компания анонсировала уже шестое дополнение World of Warcraft: Legion. Эти три игры принесли издательству не менее 1,25 млрд. долларов заработка.
Напомним, что онлайн-игра World of Warcraft была выпущена в 2004 году.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете
Соревнования по художественной гимнастике завершились в рамках III Игр стран СНГ