ДАЙДЖЕСТ: |
В Швейцарии завершено техническое оснащение самого протяженного и глубокого железнодорожного тоннеля в мире, сообщает The Daily Mail. Длина Готардского тоннеля составляет 57 километров, над некоторыми участками находится до 2,3 километра горной породы. Обладатель предыдущего рекорда, японский подземный тоннель Сэйкан, почти на 3 километра короче.
Во время строительства Готардского тоннеля. Фото: Reuters«Когда он откроется, это будет самый безопасный участок швейцарских железных дорог», — сообщили The Local в строительной компании AlpTransit Gotthard AG. В течение ближайших недель испытатели получат разрешение начать тестирование систем освещения, связи и вентиляции. Испытания должны начаться в октябре.
Ожидается, что поезда проедут по тоннелю 3 тысячи раз, прежде чем его откроют для постоянного сообщения. Первые пассажирские перевозки запланированы на июнь 2016 года, а регулярное сообщение начнется в декабре.
Новая транспортная артерия позволит пассажирским поездам добираться от Цюриха до Милана на скорости 200 километров в час за 2 часа и 50 минут, что на 1 час меньше обычного времени. Количество ежедневных грузовых составов, проходящих через этот участок, увеличится со 180 до 260.
Работа над тоннелем началась в 1996 году, через 14 лет закончилось бурение тоннеля, четыре года спустя проложили последние рельсы. В строительстве приняли участие больше 2 тысяч человек, каждый день тоннелепроходческие машины проходили по 30 метров. Во время работ 8 человек погибли.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Знания достойны наград: в Грозном подвели итоги интеллектуальной игры «1 418»
КАЛМЫКИЯ. Китайцы вложили 2 млрд в новый мясокомбинат в Калмыкии
АРМЕНИЯ. Перспективы сотрудничества в энергетике обсудили Ереван и Анкара
КАЛМЫКИЯ. Росреестр начал масштабную проверку границ недвижимости в Калмыкии
КРАСНОДАР. Юрий Бурлачко: Ключевым на пленарном заседании станет блок финансовых вопросов
АРМЕНИЯ. Вопросы развития сотрудничества обсудили Ереван и Пекин
АРМЕНИЯ. Визит Пезешкиана в Армению может состояться до конца лета
РОСТОВ. Власти Ростова признали что программа капремонта устарела