ДАЙДЖЕСТ: |
Здесь представлена полная информация, необходимая для повышения жилищной грамотности граждан и формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме - ответы на злободневные вопросы, практические пособия по правовым нормам сферы ЖКХ, советы для грамотного и экономного использования коммунальных услуг. Главным конспектом уголка потребителя можно считать, вышедшую в свет 12 августа 2015 года, «Азбуку для потребителей услуг ЖКХ». Первый в России полноценный учебник такого формата разработан ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» предназначена для всех, кто хочет улучшить свои знания по управлению многоквартирным домом. Книга научит выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально их использовать, осуществлять энергосервисные мероприятия в доме и, в конечном счете, экономить на коммунальных платежах.
Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт, проведение общего собрания собственников, предоставление коммунальных услуг и многое другое.
Организаторы уверены, что уголок потребителя услуг ЖКХ повысит уровень информированности наших жителей и, что особенно важно, поможет доходчиво объяснить и людям старшего поколения, и молодежи их права и обязанности как потребителей коммунальных услуг. В дальнейшем планируется открыть дополнительные уголки в районах Чеченской Республики.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию