ДАЙДЖЕСТ: |
Минфины России и Украины не договорились в ходе встречи 10 октября о реструктуризации долга Киева на $3 млрд, при этом они договорились поддерживать диалог. Об этом сообщил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов.
"Мы высказали позицию о необходимости погашения долга РФ. Коллеги из министерства финансов Украины сказали, что у них таких денег нет в бюджете и предложили нам участвовать в реструктуризации наряду с коммерческими кредиторами. На что позиция России была обратной: мы не являемся коммерческим кредитором, мы являемся сувереном, поэтому для нас такие условия неприемлемы", - рассказал Силуанов о встрече.
Россия ждет полного погашения долга Украиной в декабре, говорил Силуанов. В свою очередь министр финансов Украины Наталья Яресько сообщила, что Украина не намерена предоставлять России более благоприятные условия по погашению евробондов на $3 млрд, чем те, что были выработаны с группой частных кредиторов.
В декабре 2013 года президенты России и Украины Владимир Путин и Виктор Янукович договорились, что Россия предоставит Украине кредит на $15 млрд через размещение украинских ценных бумаг. В рамках данной программы облигации на $3 млрд были размещены на Ирландской фондовой бирже 20 декабря 2013 года и выкуплены Россией за счет средств Фонда национального благосостояния.
Последние купонные выплаты по кредиту РФ были произведены Украиной в июне текущего года. Теперь Россия ожидает полного погашения кредита на $3 млрд в декабре текущего года.
Источник: ТАСС
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете