ДАЙДЖЕСТ: |
Как минимум половина потенциальных покупателей покидают интернет-магазин, так и не совершив покупки. Как можно снизить число «брошенных корзин» и какие причины заставляют пользователей отказаться от покупки, иногда уже на стадии оплаты? Основные причины отказов будут приведены ниже.
Невозможность покупки с аккаунта гостя. Многие пользователи предпочитают совершать покупки, не тратя времени на регистрацию, даже если это лишает их накопительных скидок и персонального обслуживания. Но, часто можно увидеть, что покупателю предлагают зарегистрироваться, когда он уже собирается оплатить заказ, обычно это приводит к отказу от покупки.
Большое количество лишних вопросов при регистрации. К сожалению, во многих магазинах еще присутствуют обязательные поля в стиле «откуда вы узнали о нас», «оцените дизайн нашего магазина», подобные вопросы сильно повышают процент отказов, сведите количество заполняемых полей к минимуму.
Скрытые платежи и условия. Не скрывайте информацию о дополнительных платежах и сроках доставки до момента оплаты, сразу сообщайте полную информацию. Если покупатель дойдет до стадии оплаты и узнает, что ему нужно доплатить еще 500 рублей за упаковку и доставку, то, скорее всего, он откажется от покупки.
Невозможно управлять корзиной. Бывает такая ситуация, что покупатель не укладывается в ранее запланированную сумму и хочет удалить из корзины один из ранее добавленных товаров, но не все магазины позволяют это сделать, поэтому он покинет интернет-магазин, чтобы очистить корзину.
Магазин не адаптирован для мобильных платформ. Доля посетителей, использующих планшеты и смартфоны, с каждым годом становится все больше и скоро превысит количество пользующихся компьютером, поэтому стоит обратить внимание на удобство покупки с планшета.
Максимально облегчите процесс покупки – этим вы значительно снизите число «брошенных корзин» и серьезно увеличите доход интернет-магазина.
Новостей нет
![]() |
Абхазия вошла в туристический список дружественных стран России
Турция рассчитывает на возобновление российско-украинских переговоров
АСТРАХАНЬ. В Астрахани предприниматель за коммерческий подкуп выплатит 2 млн рублей
КРАСНОДАР. Дегустационные залы, рестораны, шато: краснодарские винодельни масштабируют для туристов
КРАСНОДАР. В Геленджике завершаются уникальные ужины фестиваля «Сила Южных Земель»