ДАЙДЖЕСТ: |
На данный момент в Интернете очень много магазинов и бирж копирайта, на которых копирайтеры и рерайтеры смогут написать для вас статью или новость за определенную плату. Вот одна из таких бирж: etxt.ru.
Но не каждому по силам заказать всю информационную составляющую своего сайта, в магазине копирайта. Большинство вебмастеров собственноручно пишут статьи и новости на своих ресурсах. Написать правильный и качественный контент сможет не каждый. Качество контента определяется множеством критериев.
Во первых, информационная часть нашего сайта должна быть своевременной и актуальной. Вряд ли пользователей СЕО-портала заинтересует статья о том, как продвигали свои сайты сеошники в 2002 году. Хотя конечно и такая статья будет кому то интересна, но это частный случай, а сегодня частные случаи мы рассматривать не будем. Контент должен нести в себе точную и своевременную информацию. Только такой контент будет востребованным.
Во вторых, контент должен быть правильно оформлен и структурирован. При написании статьи нельзя забывать про заголовки и абзацы. Приятно оформленный контент оставит благоприятное первичное впечатление и повысит шансы прочтения всей статьи целиком. Правильно оформленный контент, так же прибавит авторитетности нашему сайту в глазах поисковых систем.
В-третьих, правильно составленный контент должен быть объемным и содержательным. Поисковики любят большие, подробные статьи. Рекомендуемый объем одной статьи 2500 – 3000 символов. Заметки, имеющие 300 – 500 символов, как правило, живут недолго и быстро выпадают из индекса поисковых систем. Большие статьи всегда имели приоритет перед статьями меньшего размера. Помните это. Но не стоит увлекаться и добавлять в свою статью слишком много лишней информации. “Воду” никто не любит.
В четвертых, правильный контент должен быть уникальным. Уникальность контента должна составлять минимум 95%. Проверить уникальность своей статьи вы можете с помощью программы Advego Plagiatus. Если контент на сайте не уникальный, то он бесполезный. Поисковики не любят плагиат. Страницы, имеющие не уникальный контент, долго в индексе поисковиков не находятся.
В пятых (нелепо звучит =)), правильный контент должен быть оптимизирован под определённый ключевой запрос. Другими словами, что бы статья на нашем сайте привлекла максимум посетителей из поисковых систем, нужно провести ключевую оптимизацию. Плотность вхождения ключевого запроса в статье должна составлять примерно 5%. Не стоит увлекаться и перенасыщать наш контент ключевыми словами. Это будет выглядеть, как минимум не читабельно. Забывать про ключи в статье тоже не стоит, ведь тогда статья на нашем сайте окажется малоэффективной и не сможет привлечь новых посетителей на сайт.
Соблюдая все выше перечисленные критерии, мы сможем составить качественный, правильный контент для нашего сайта.
«Скорбим вместе с армянским народом»: посольство РФ о годовщине Спитакского землетрясения
ЧЕЧНЯ. Талхиг Шалинский и тактические приёмы чеченской артиллерии в Кавказской войне
СТАВРОПОЛЬЕ. В МВД Ставрополья рассказали о ДТП в регионе за прошедшие сутки