ДАЙДЖЕСТ: |
Значительное внимание на встрече резидентов было уделено вопросам соблюдения заявленных сроков строительства резидентами объектов. Также на Совете обсуждались вопросы улучшения качества предоставляемых услуг резидентами. В этой связи было принято решение об усилении их взаимодействия в рамках контроля над качеством услуг друг друга и совместного поиска решения проблем.
Одним из ключевых вопросов, затронутых на заседании, стала задача по подготовке квалифицированного менеджмента, который будет действовать по единым стандартам сервиса. Начатый в 2015 году процесс обучения будет продолжен и в текущем году.
Было отмечено, что к концу текущего зимнего сезона резидентам будет направлен подробный отчет социологического исследования на предмет удовлетворенности туристов пребыванием на курорте, подготовленный по заказу АО «КСК». «Рассчитываем, что его итоги будут максимально учтены в рамках нашей совместной работы», - отметила директор департамента по маркетингу АО «КСК» Рената Шюшайте.
Следующее заседание Совета резидентов состоится по завершении горнолыжного сезона 2015/16 гг.
![]() |
КРАСНОДАР. Туристы из Тюмени и Кемерово наказаны арестом за драку в Красной Поляне
ЧЕЧНЯ. Алаудинов ответил бойцу ММА Дивничу: «Ты штурмовик бассейна, как и он»
ЧЕЧНЯ. Новый проект Айшат Кадыровой взорвёт соцсети: женский центр, где мечты сбываются
КРАСНОДАР. Юрий Бурлачко открыл в краевом парламенте фотовыставку работ военных корреспондентов
С начала 2014 года на Россию было наложено более 30 тысяч санкций
КРАСНОДАР. Парламентарии направили обращение министру строительства и ЖКХ России
ЧЕЧНЯ. «Беноевская весна» взрывается масштабом: новый этап для женщин и исламского образования