ДАЙДЖЕСТ: |
Туристов, катающихся на «Эльбрусе», в первую очередь, привлекает соотношение цены и качества отдыха — так ответили 26% опрошенных. Кроме того, на выбор Приэльбрусья для организации зимнего отдыха влияют положительные рекомендации друзей и родных (21% респондентов) и достойный уровень подготовки горнолыжных трасс к катанию (19% гостей курорта). Соответствующие результаты были получены в ходе социологического исследования, проведенного компанией EPSI Russia по заказу АО «КСК» в горнолыжном сезоне 2015/2016 гг.
Итоги исследования показали, что туристы стали проводить значительно больше времени на курортах Северного Кавказа. Так, в минувшем сезоне 57% посетителей ВТРК «Архыз» отдыхали на курорте порядка 3-9 дней, тогда как зимой 2013/2014 гг. количество туристов, выбравших многодневный формат отдыха, составляло только 8% от общего числа гостей. 60% гостей курорта «Эльбрус» провели на нем от 3 до 7 дней, а 28% туристов — от 8 до 14 дней.
«В ходе исследования мы выявили интересный факт — абсолютное большинство гостей обоих курортов имеют опыт посещения других горнолыжных площадок, как в России, так и за рубежом. Это говорит о сформировавшихся ожиданиях наших посетителей: их требования к качеству отдыха осознаны и высоки. В свете этого примечательно, что наши прогнозы по полуторному росту туристического потока оправдались по ВТРК «Архыз», где уже завершился горнолыжный сезон. Уверен, туристический поток превзойдет самые позитивные ожидания и в Приэльбрусье, где планируют подвести итоги сезона в конце мая», — отметил Генеральный директор АО «КСК» Олег Горчев.
По его словам, основными преимуществами площадок туристы называли всю горнолыжную инфраструктуру ВТРК «Архыз» и качество обслуживания на курорте, преимуществом же курорта «Эльбрус» является широкий выбор форматов размещения, а также вкусное и недорогое питание. Также участники опроса дали ряд рекомендаций по улучшению работы курортов, которые АО «КСК» примет во внимание при дальнейшем развитии площадок.
По данным опроса, курорт «Архыз» в прошедшем сезоне пользовался высокой популярностью среди жителей южных регионов: Ставропольского (24%), Краснодарского края (21%) и Ростовской области (18%). Большинство посетителей «Эльбруса» — 44% — составили гости из Москвы.
Также по результатам очередного исследования ВТРК «Архыз» подтвердил свой статус курорта, рассчитанного на семейный отдых, а ВТРК «Эльбрус» — молодежного. На курорте «Эльбрус» основной преобладающей группой, которая составляет 45%, являются гости в возрасте 24-29 лет. На курорте «Архыз» преобладает возрастная группа 30-39 лет (31%).
Комментируя вопросы безопасности, 60% респондентов на Архызе и 32% опрошенных на Эльбрусе оценили ее уровень как отличный. «Остальные в основном признались, что не оказывались в ситуациях, в которых они могли бы его оценить, что, безусловно, нас радует», — добавил Олег Горчев.
Социологическое исследование проводилось среди 1,5 тыс. респондентов в возрасте от 15 до 60 лет в январе, феврале и марте 2016 года методами индивидуального интервьюирования и фокус-групп.
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря