ДАЙДЖЕСТ: |
Первое, на что нужно обращать внимание владельцам сайтов и веб-мастерам – удобство в пользовании, юзабилити. Максимальное удобство для пользователей – совершать наименьшее количество действий. Если веб дизайнер порекомендовал запрашивать обязательную регистрацию при выводе определенных услуг – не всегда нужно соглашаться. Это, в основном, отпугивает пользователей. Вся информация, находящаяся на сайте должна быть в свободном доступе, без введения контактных данных. Пусть пользователь сам решает, хочет он подписаться на почтовую рассылку или нет. Любые ограничения выставят ваш ресурс в невыгодном свете, и пользователи перестанут сюда приходить.
Помимо свободного доступа к информации, вторым обязательным условием для повышения лояльности аудитории является экономия времени. Особенно это касается людей среднего возраста, которые имеют максимальную загруженность делами. Поэтому все функции и сам контент должны быть доступны и понятны, чтобы не было нужды переходить с одной страницы, на другую в поисках нужной информации. Это нужно отнести, в первую очередь, к меню сайта и его структуре. Все что, может понадобиться пользователю, находилось в указанном разделе, который он без труда может найти и открыть в считанные секунды.
Так, многие владельцы интернет-магазинов редко обращают внимание на эти аспекты. И именно эти ошибки отпугивают покупателей, снижая конверсию. Большинство торговых онлайн-площадок требуют предварительную регистрацию, т.е. еще задолго до того, что покупатель поймет – нужно ли ему здесь что-то приобрести. На первых этапах это «отсеивает» несколько десятков процентов аудитории.
Также для многих акций и специальных предложений нужна регистрация и последовательность определенных действий. Времени на это у большинства пользователей попросту нет. Распространенной ошибкой является также неактуальность представленной информации – цен, акций, новостей и пр. Это задача контент-менеджера, администратора ресурса, он должен следить за обновлением контента.
Назойливая реклама, скрытые функции или контент, лишняя анимация или слишком сложное строение сайта – все это снижает конверсию и отпугивает пользователей. Во многих веб-студиях проводится анализ юзабилити сайта, где потом исправляются все эти ошибки. Но, чтобы не нужно было к этому прибегать, лучше на стадии разработки и продвижения ресурса учесть все эти моменты.
ЧЕЧНЯ. В Минавтодоре прошло мероприятие ко Дню чеченского языка
АСТРАХАНЬ. Игорь Бабушкин: «Бессмертный полк» в Астраханской области пройдет в нескольких форматах
АДЫГЕЯ. В Майкопском районе опрокинулся полуприцеп грузовика
ВОЛГОГРАД. Губернатор инициировал создание программы по восстановлению водных объектов
КРАСНОДАР. На территории Кубани за ночь было уничтожено 66 БПЛА
АСТРАХАНЬ. Астраханцы оценили влияние масштабные мероприятий на имидж города
Прогнозируется непростая неделя для тех, кто чувствителен к геомагнитным бурям
Захарова: учения НАТО вблизи границ РФ носят провокационный характер
Кабмин поддержал ратификацию соглашения о зоне свободной торговли стран ЕАЭС и Ирана
Пассажиры электропоезда «Ласточка» стали активно использовать бесплатный Wi-Fi
ChatGPT поможет компании Moderna создавать вакцины против рака и вирусов
КЧР. В Черкесске на сельхозярмарке свою продукцию представили 150 производителей
В Москве по запросу Баку задержали российского политолога: Александров
ЧЕЧНЯ. В рамках КИФ-2024 в Грозном впервые состоится вручение инвестиционной премии «Вершина»
Причина текущего положения дел — разрыв Арменией союзнических отношений с РФ
Спрос на данные со стороны ИИ создает проблемы для производителей жестких дисков