ДАЙДЖЕСТ: |
На грамотно сделанных ресурсах устанавливаются счётчики, следящие за посещениями отдельных страниц. Благодаря счётчику можно узнать, где побывал посетитель и сколько времени он на это потратил. О самой конверсии можно судить по количеству людей, которые стали клиентами благодаря ресурсу. Для примера возьмём интернет-магазин. Допустим, сайт посетило 100 человек, товар приобрели всего 5, следовательно, конверсия составляет всего 5%. Но если человеку необходима какая-либо услуга, то понятно, что он не произведёт оплату через интернет. В таких случаях разумно спрашивать своих клиентов о том, откуда они узнали необходимую информацию. Все данные должны фиксироваться, что позволит судить о конверсии за определённый промежуток времени. Для этого надо сравнивать показания счётчика с данными, которые предоставляют клиенты.
Анализ такого рода позволяет увидеть полную картину эффективности вашего проекта. Таким образом, в случае необходимости вы сможете предпринять меры для её повышения. Самодеятельность здесь противопоказана, так что лучше обращайтесь к профессионалам.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 74 года сильной воли: Чечня чтит память Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Наследие в движении: масштабные соревнования в честь Первого Президента ЧР
ЧЕЧНЯ. Мыслим масштабно: чеченская делегация на «Слёте успешных предпринимателей»
Продать натуральные волосы: как превратить свою красоту в деньги
1С Управление складом: комплексная автоматизация складских процессов
КРЫМ. Урожай винограда в Крыму в 2025 году снизится на 15-18% из-за заморозков
ЧЕЧНЯ. АПК Чечни бьёт рекорды: +61 млрд рублей и рост скота на 4,3 тысячи