ДАЙДЖЕСТ: |
Информация на карту будет поступать с датчиков, встроенных в дорожное полотно. По словам Орешкина, уже сейчас по всему городу в асфальт вмонтировано около 40 приборов. Сбором и анализом показаний занимается собственная метеослужба «Автомобильных дорог».
В зависимости от того, минусовая или плюсовая температура фиксируется на том или ином участке дороги, уборка будет планироваться по-разному.
Сначала тепловая карта будет использоваться только городскими службами, но в дальнейшем, если появится необходимость, ее выложат в общий доступ, пообещал Орешкин.
Необходимость в публичном доступе к тепловой карте подтвердил профессор кафедры строительства дорог МАДИ Владимир Носов. По его словам, она позволит прогнозировать «такое страшное явление на дорогах, как корочка льда», попав на которую автомобили теряют управление и выезжают на встречную полосу.
Водители, по словам эксперта, должны быть готовы к отрицательным температурам, они должны иметь возможность перед поездкой узнать ситуацию на дорогах так же, как они смотрят прогноз погоды в интернете. А коммунальные службы в случае неблагоприятной обстановки на улицах — предупреждать автомобилистов об опасных маршрутах.
СЕВАСТОПОЛЬ. Названы детали поставки новых пассажирских катеров для Севастополя
АБХАЗИЯ. Обстановка в Абхазии в ожидании заседания парламента спокойная
АРМЕНИЯ. Саммит G20. Протесты в Грузии и Абхазии. Ядерная война близко?
АБХАЗИЯ. Россияне не хотят отдыхать летом в Абхазии из-за протестов
АРМЕНИЯ. Гаагский суд будет судить Армению за воровство ресурсов Азербайджана
АРМЕНИЯ. Исполнилось 33 года со дня теракта в небе над Гаракендом
КБР. В Кабардино-Балкарии досрочно открыли движение по новому путепроводу