"Маша и Медведь" выбился в лидеры YouTube и был приобретён американской компанией Netflix, которая на данный момент обладает правами на показ мультфильма в Северной Америке и планирует добавить его для пакетов в других странах
Российский мультсериал "Маша и Медведь" добился оглушительного успеха среди западной аудитории, отмечают американские СМИ. После выхода в топ хостинга YouTube мультфильм стал доступен к показу на платном видеосервисе Netflix и был тепло принят англоязычными зрителями (см. русские сериалы ).
После того как канал мультфильма "Маша и Медведь" выбился в лидеры YouTube, российский сериал об озорной девочке и её лучшем друге был приобретён американской компанией Netflix. Мультфильм пользуется большой популярностью у аудитории этого видеосервиса, сообщает Bloomberg Business.
Продюсеры мультфильма планируют расширять присутствие среди любимых программ западных телезрителей, сообщает Bloomberg, и считают, что такого успеха он добился без помощи маркетологов.
Bloomberg также сообщает, что просмотры мультфильма на YouTube перешагнули отметку в 5,5 млрд. Одна из самых популярных серий собрала более 1 млрд. просмотров, что намного опережает показатели конкурентов российской студии из Nickelodeon и даже Walt Disney. В феврале 2015 года мультфильм получил награду за лучший анимационный сериал на конференции детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами.
Netflix, обладающий правами на показ "Маши и Медведя" в Северной Америке, также планирует добавить мультфильм для пакетов в других странах.