ДАЙДЖЕСТ: |
«Крыминформ», в свою очередь, приводит данные из расшифровки радиопереговоров между оператором региональной системы управления движения судов (РСУДС) и капитаном сухогруза. В соответствии с ней, в 23:20 оператор передал капитану курс для движения по проливу. Через шесть минут появилось предупреждение об отклонении от обозначенного курса. В ответ капитан просит повторить сообщение и после этого на протяжении трех минут не выходит на связь. В это время оператор продолжает давать рекомендации: «"Лира", советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана. "Лира", войдите в канал, сейчас ваша позиция 70 метров от красной кромки, красный буй держите с левого борта».
протаранил опору моста № 2. В результате одна из опор разрушена, другая, возможно, получила скрытые повреждения. Также уничтожены две маячные сваи.Сухогрузом управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.
Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив.
![]() |
ДАГЕСТАН. Меликов дал силовикам новые поручения по борьбе с терроризмом
КБР. Банк России рассказал об успехах в борьбе с инфляцией на Кавказе
РОСТОВ. Почему донские аграрии не используют миллионы гектаров плодородных земель
ЧЕЧНЯ. Высокая оценка личности: Баринов подчеркнул значимость Апты Алаудинова в общественной работе
МИД РФ: Стамбул остается переговорной площадкой России и Украины