ДАЙДЖЕСТ: |
Подпись боденского отделения Pegida к фотографии шоколадок гласила: «Совсем страх потеряли! Это можно купить? Или все-таки фейк?». На данный момент пост недоступен, но издание успело сделать его скриншот.
— dwnews (@dwnews) 25 мая 2016, 15:04Deutsche Welle обращает внимание на то, что пользователи, прокомментировавшие пост, были крайне возмущены акцией Kinder. Они писали, что «не верят своим глазам» и никогда не купят такой товар. Некоторые предполагали, что снимок Pegida — фейк.
Однако фотография оказалась настоящей. Производитель шоколада Ferrero изменил упаковку в честь предстоящего чемпионата Европы по футболу 2016 года. Таким образом компания планировала поддержать мероприятие и немецкую сборную.
Подавляющее большинство пользователей соцсетей осыпали Pegida насмешками и упреками в расизме.
«Вариант Pegida»
— Sahrer (@SahrerVonSahr) 25 мая 2016, 12:29«А вам известно, что Ferrero — итальянская фирма? Что будет вашим следующим лозунгом? "Немцы! Не покупайте у итальяшек!"? Эта коричневая дрянь — проявление полного отсутствия мозгов. Молодцы, Ferrero! Никакого шоколада для нациков», — отреагировала одна девушка в Facebook.
Другой пользователь предложил поинтересоваться мнением организации насчет дружбы Милки и Шоки — персонажей из рекламной кампании Kinder.
— Lulu (@luxeiner) 25 мая 2016, 08:12В ответ на высказывание антиисламистов футбольный журнал 11 Freunde предложил свой вариант упаковки шоколада — для расистов.
— 11FREUNDE_de (@11Freunde_de) 25 мая 2016, 09:04
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря