ДАЙДЖЕСТ: |
Начало успешного проекта на рынке финансов всегда имеет много общего с запуском ракеты на космодроме. В данном случае необходимо проработать до мельчайших подробностей все шаги данного процесса, начиная от самой идеи и заканчивая выходом в свет. Весьма значимое место отводится маркетинговой стратегии и наличию личного маркетолога, который занимается ее выстраиванием.
О том, какая стратегия поведения на рынке финансов должна быть выбрана для избегания ошибок и достижения прогресса в работе компании на рынке, в разговоре с журналистами авторитетного издания Forbes рассказал Павел Крымов, специалист финансового маркетинга в сети Интернет.
По мнению Крымова, на просторе Интернета необходимо добиваться полной информационной открытости. В этом и заключается главное отличие сетевого финансового маркетинга от традиционного. Не секрет, что глобальная сеть Интернет располагает огромными возможностями тогда, когда нужно как можно больше охватить аудиторию. Кроме того, сетевой маркетинг – это перспектива привлечения как раз целевых участников, поэтому все силы и средства будут потрачены исключительно на настоящих потенциальных клиентах. Для них формируется полная информационная картина.
В настоящее время, когда люди стараются для себя подобрать нужный товар иди определенный вид услуги, помимо анализа и сравнения цены, качества и остальных условий, которые спешат представить разные компании, они, вне всяких сомнений, будут читать все отзывы в сети Интернет, - говорится насайте Павла Крымова.
Кроме того, отметил Павел Крымов, еще одним показателем успешности компании являются отзывы на интернет-порталах. Причем, в данном случае не подразумеваются заказные отзывы, да и в использовании столь устаревших приемов уже нет никакого смысла.
Если сотрудниками компании являются на самом деле высокопрофессиональные маркетологи, то будущие клиенты непременно найдут положительные отзывы о ее работе через социальные сети. При этом, некоторые люди могут узнать о некоторых проблемах, которые появляются у них в процессе контактов с компанией, чтобы потом их можно было решить в режиме оперативного времени.
Еще один очень важный момент заключается в механизмах проведения атак информационного характера. Традиционно, выброс информации осуществляется при помощи многоступенчатого способа, и его осуществление является возможным благодаря особенностям сети Интернет. Для этого осуществляется покупка якобы реальны аккаунтов в социальных сетях, а потом проводится размещение на нем негативного отзыва.
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП