Интернет-маркетинг предоставляет множество преимуществ для бизнеса, но он также создает совершенно новый набор обязанностей специалистов по маркетингу. Управление вашим присутствием в Интернете требует серьезных усилий, а в некоторых случаях это может быть работа на полный рабочий день. Вот где автоматизация продаж и маркетинга становится полезной. Автоматизируя интернет-маркетинг с помощью программного обеспечения, которое предлагает официальный сайт Энкод может помочь с определенными частями маркетингового процесса, например, вы можете улучшить общую рентабельность инвестиций.
Что такое автоматизация маркетинга?[]Вы можете задаться вопросом: «Как работает автоматизация маркетинга?». В самом базовом смысле автоматизация маркетинга означает использование инструментов и программного обеспечения для предоставления потенциальным клиентам контента. Он помогает маркетологам лучше понимать и «воспитывать» своих потенциальных клиентов, что приносит пользу как предприятиям, так и потребителям.
Существует множество различных способов автоматизации вашей маркетинговой стратегии, в том числе:
Автоматические электронные письма регулярно помогают бизнесу связываются с потенциальными клиентами без необходимости того, чтобы кто-то вручную писал и отправлял сообщения каждый раз. Например, допустим, вы управляете бизнесом B2B, и кто-то заполняет контактную форму на вашем сайте. Вы можете создать кампанию, которая начинается с вводного или благодарственного письма и придет новому клиенту в течение нескольких минут после регистрации, а затем он получить новое письмо, через несколько дней со ссылками на контент на вашем сайте.
Персонализированный контент. Еще один способ автоматизации маркетинга — персонализированный контент сайта. Показывая посетителям сайта различный контент на основе их демографических данных (таких как размер, доход и местоположение их компании), вы можете увеличить вероятность того, что они найдут информацию, необходимую для конвертации.
Атрибуция лидов. С помощью атрибуции лидов вы можете доставлять рекламу и контент в зависимости от того, откуда приходят ваши лиды. Подобно персонализации, это помогает вам ориентироваться на различные сегменты вашей аудитории с информацией, которая наиболее полезна для них.