Google купила стартап, разработавший приложение, благодаря которому можно избежать клавиатурного ввода логина и пароля при входе на почтовые сервисы или в соцсети. Достаточно просто приложить смартфон к компьютеру.
Компания Google купила израильский стартап SlickLogin, разрабатывающий систему авторизации для интернет-сайтов на базе высокочастотного звука, распознаваемого с помощью смартфонов. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте SlickLogin.
Система, созданная в SlickLogin, предполагает, что для идентификации пользователей интернет-сервисы будут генерировать уникальный высокочастотный звук, транслируемый через динамик компьютера, который не распознается человеком, но может быть зафиксирован микрофоном любого мобильного устройства. Специальное приложение на планшете или смартфоне, зарегистрированном во время создания учетной записи на конкретном сайте, обрабатывает этот звук и посылает сигнал обратно на сайт, подтверждая личность пользователя. По словам разработчиков, подобный способ может использоваться как в качестве дополнительного при двухфакторной авторизации, так и в качестве основного.
Метод позволяет избежать клавиатурного ввода логина и пароля при входе, к примеру, на почтовые сервисы или в аккаунты социальных сетей. Для того чтобы проверить свою почту или зайти в аккаунт социальной сети, нужно будет запустить приложение SlickLogin и приложить смартфон к компьютеру.
Впервые о новом продукте SlickLogin стало известно в сентябре 2013 года, когда он прошел успешное закрытое тестирование на форуме Disrupt SF 2013.
На сегодняшний день это мобильное приложение является единственным, которое справляется с двухуровневой аутентификацией. Ранее представители компании заявляли, что созданный ими программный продукт прошел проверку на степень защищенности данных в компьютерном спецподразделении Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ).
Сумма сделки не раскрывается. Также в Google пока не прокомментировали, как будет использоваться технология, созданная разработчиками SlickLogin. В данный момент сервисы компании уже используют двухфакторную аутентификацию, основанную на вводе дополнительного кода, который присылается пользователю в виде SMS-сообщения или генерируется мобильным приложением.
Как известно, компания Google также входит в организацию FIDO Alliance, разрабатывающую новые методы идентификации интернет-пользователей, которые должны заменить систему паролей на открытые ключи шифрования. Предполагается, что идентификация будет осуществляться при помощи отдельной программы, установленной на компьютер, которая будет получать отдельный ключ для каждого интернет-сервиса при регистрации в нем. Кроме Google, к организации также присоединились Microsoft, Lenovo, MasterCard, PayPal и другие компании.
По материалам www.tavrika.su
checheninfo.ru