Нишевый британский производитель суперкаров Keating представил новую модель, одна из модификаций которой, по расчетам создателей, должна установить новый рекорд скорости для серийного автомобиля. Один из суперкаров Keating, получивший обозначение TKZ, в 2009 году уже сумел стать рекордсменом, разогнавшись до 416 км/ч, однако его результат скоро был превзойден Bugatti и Hennessey.2 Новая модель получила могучий семилитровый LS7 V8 от General Motors, вся мощность которого подается на задние колеса. Базовая мощность мотора составит порядка 505 лошадиных сил, далее предлагаются более мощные модификации в 640 или 800 лошадиных сил. С последней модификацией 990-килограммовый автомобиль будет набирать первую «сотню» за 2 секунды. Кузов изготовлен из сверхлегких и прочных материалов, таких как кевлар и карбон, а рама автомобиля выполнена из алюминия. Автор проекта и владелец компании Энтони Китинг признается, что вдохновением при создании автомобиля послужил суперкар Jaguar XJ220.3
О цене автомобиля сказать сложно. Дело в том, что каждый экземпляр изготавливается вручную по индивидуальному заказу владельца, и конечная стоимость зависит от предпочтений клиента. Для особо заядлых гонщиков предусмотрена специальная серия модификаций, позволяющих снять с двигателя от 1 000 до 2 500 лошадиных сил. Однако Энтони сообщил, что 800-сильная версия будет стоить порядка 750 000 фунтов стерлингов (более 890 000 евро).4 Для самой мощной 2 500-сильной версии уготована особая миссия: в октябре суперкар постарается снова завоевать звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Китинг планирует преодолеть порог в 540 километров в час. Это может показаться невероятным, но именно такие амбициозные планы ставит перед собой небольшая британская компания: в пресс-релизе Keating отмечается, что разработчики автомобиля рассчитывают развить скорость, приблизительно составляющую половину скорости звука.