Одна из самых популярных в рунете социальных сетей объявила о запуске версии на английском языке
Ежедневно более 3 млн пользователей, или 7,6%, заходит на сайт из стран дальнего зарубежья, рассказал руководитель соцсети Илья Широков. Кроме того, свои группы в "Одноклассниках" имеют многие мультинациональные автомобильные бренды, такие, как Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Ford, Universal Pictures, 20th Century Fox, DOLCE&GABBANA. "Мы решили, что английская версия сделает работу в "Одноклассниках" более удобной", - сказал он.
В прошлом году "Одноклассники" запустили проект по локализации социальной сети для пользователей из стран ближнего зарубежья. Сегодня соцсеть переведены на 9 языков: украинский, армянский, грузинский, молдавский, узбекский, киргизский, азербайджанский, казахский, таджикский. Более 2 млн человек в сутки используют родной язык, заходя в соцсеть.
По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 40 млн человек.
По материалам www.tavrika.su
checheninfo.ru