ДАЙДЖЕСТ: |
Правила формирования и ведения реестра утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.07.2016г №674. Оператором Федерального реестра назначен Пенсионный фонд России. об этом сообщает официальный сайт регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Чеченской Республике.
Создание Федерального реестра инвалидов позволит провести комплексный анализ расходов бюджетных средств, определить, сколько их необходимо для выплат пенсий и социальных пособий и предоставления различных льгот. Кроме того, создание такого реестра избавит людей с инвалидностью от необходимости предоставлять разнообразные справки и документы в различные инстанции. Федеральный реестр будет государственной информационной системой, в которой сосредоточится вся актуальная информация по каждому инвалиду: о соцвыплатах, пенсии, степени утраты трудоспособности гражданина, реализации плана реабилитации, получении медицинских, образовательных услуг, региональных мер соцподдержки и т.д.
Перечень сведений Реестра будет включать 23 пункта: паспортные данные, место учебы или работы, причины получения инвалидности, группа инвалидности, нуждаемость в реабилитационных мероприятиях и т.п. Этой информацией могут воспользоваться как сами инвалиды, так и госслужащие, работающие с этой категорией населения.
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря