ДАЙДЖЕСТ: |
Дом Chanel получил награду уже в третий раз, совет жюри присудил компании победу в категории ювелирных часов. Речь идет о модели Les Eternelles de Chanel "Signature Grenat" с браслетом из белого золота с декором из бриллиантов, желтых и оранжевых сапфиров, гранатов. Циферблат находится под крышкой из граната (весом 39,9 карата) в форме пирамиды.
Компания Piaget получила награду за лучшее сочетание часового искусства и художественного ремесла за часы Protocole XXL "Secrets & Lights" Venice Micro-Mosaic. На циферблате этой модели мозаикой выложен вид Венеции.
В категории хронографов жюри отметило Montblanc 1858 Chronograph Tachymeter Limited Edition, за лучший турбийон наградили La Esmeralda Tourbillon от Girard-Perregaux. Самой интересной мужской моделью признали 1941 Remontoire бренда Gronefeld, лучшими женскими часами стала модель Limelight Gala Milanese Bracelet от Piaget.
Лучшими женскими часами с усложнениями стали Girard-Perregaux Cat's Eye Tourbillon with Gold Bridge. Они выпущена в овальном корпусе из белого золота с бриллиантами и перламутровым циферблатом с декоративным узором. Механизм с ручным заводом отвечает за работу центральных часовой и минутной стрелок, а также малой секундной стрелки, закрепленной на оси турбийона.
«Лучшими часами с календарем» стала модель MB&F Legacy Machine Perpetual. Для ее создания творческая концепт-лаборатория MB&F полностью переосмыслила конструкцию вечного календаря. Календарь нового типа, управляется «механическим процессором», марка подала заявку на патент.
![]() |
Купить элитную квартиру в Москве: инвестиция в статус и комфорт
КБР. КБР присоединилась к всероссийскому конкурсу «Это у нас семейное»
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии