ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Личный автомобиль для советских граждан долгое время оставался откровенной роскошью. К примеру, в 1940 г. в стране было выпущено всего 5,5 тыс. «легковушек», а в личной собственности, например, в Москве, находилось не более 500.
Более или менее массовая продажа автомобилей в личную собственность началась лишь в конце 50-х годов с появлением автомобиля "Москвич". Так, Постановлением СовМина СССР от 16 мая 1947 г. в Москве и Ленинграде была разрешена продажа малолитражных автомобилей «Москвич» в индивидуальном порядке. При этом приоритетное право на покупку рекомендовалось предоставлять служителям науки и искусства, передовым рабочим и инженерно-техническим работникам.
С начала 50-х гг. "не роскошь, а средство передвижения" в частной собственности "не у узкого круга лиц" стала появляться и в Грозном.
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО