ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Личный автомобиль для советских граждан долгое время оставался откровенной роскошью. К примеру, в 1940 г. в стране было выпущено всего 5,5 тыс. «легковушек», а в личной собственности, например, в Москве, находилось не более 500.
Более или менее массовая продажа автомобилей в личную собственность началась лишь в конце 50-х годов с появлением автомобиля "Москвич". Так, Постановлением СовМина СССР от 16 мая 1947 г. в Москве и Ленинграде была разрешена продажа малолитражных автомобилей «Москвич» в индивидуальном порядке. При этом приоритетное право на покупку рекомендовалось предоставлять служителям науки и искусства, передовым рабочим и инженерно-техническим работникам.
С начала 50-х гг. "не роскошь, а средство передвижения" в частной собственности "не у узкого круга лиц" стала появляться и в Грозном.
![]() |
РОСТОВ. Власти прокомментировали сбои в работе мобильного интернета и связи в Ростове
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров объявил три выходных в Чечне из-за праздника Ид аль-Адха
АДЫГЕЯ. Учёба вместо рутины: автоинспекторы Адыгеи осваивают новые методы работы
Летающее такси уже не фантастика: в ОАЭ стартуют испытания электрического eVTOL-авиатакси Midnight
ЧЕЧНЯ. Двое Чеченцев подозреваются в похищении россиян в Аргентине
ЧЕЧНЯ. В Грозном построят аналог Бурдж-Халифы — небоскрёб «Ахмат Тауэр» высотой 435 метров!
ЧЕЧНЯ. Горный отдых по-новому: в Итум-Кали строят уютную базу для семей с детьми
ЧЕЧНЯ. Чеченские школьники штурмуют горы: министерство туризма запустило уникальный проект для детей