ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Личный автомобиль для советских граждан долгое время оставался откровенной роскошью. К примеру, в 1940 г. в стране было выпущено всего 5,5 тыс. «легковушек», а в личной собственности, например, в Москве, находилось не более 500.
Более или менее массовая продажа автомобилей в личную собственность началась лишь в конце 50-х годов с появлением автомобиля "Москвич". Так, Постановлением СовМина СССР от 16 мая 1947 г. в Москве и Ленинграде была разрешена продажа малолитражных автомобилей «Москвич» в индивидуальном порядке. При этом приоритетное право на покупку рекомендовалось предоставлять служителям науки и искусства, передовым рабочим и инженерно-техническим работникам.
С начала 50-х гг. "не роскошь, а средство передвижения" в частной собственности "не у узкого круга лиц" стала появляться и в Грозном.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 1865 год. Восстание Тозы Экмурзаева: как крестьянин из Харачоя бросил вызов империи
Сбер завершил миграцию с зарубежной Pega Platform на отечественные решения
Новая батарея Naxtra гарантирует запуск грузовиков в экстремальные морозы
КБР. В КБР на базе спортивного центра открыли новый тренировочный комплекс
АСТРАХАНЬ. Бастрыкин взял на контроль проблему агрессивных безнадзорных собак в Астрахани
АСТРАХАНЬ. Астраханская область вошла в список регионов с высоким риском угона автомобилей
РОСТОВ. Подготовка энергохозяйства Дона к осенне-зимнему отопительному сезону достигла 80%
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополю одобрили казначейский кредит более чем на 830 млн рублей
Президент США в чеченском сердце: Кадыров предложил Д. Трампу перейти на «российскую волну»