| ДАЙДЖЕСТ: |
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в Израиле продает в День святого Валентина «взрослые» наборы с секс-игрушками. Об этом сообщает издание AdWeek.В компании рассказали, что в набор для влюбленных включены два воппера, две упаковки картошки-фри, два пива и одна «романтическая игрушка для взрослых».
По словам представителей рекламного агентства, ответственного за креативную кампанию, взрослые люди тоже заслуживают комбо-наборы фастфуда с сюрпризом.
Издание отмечает, что это же агентство помогало Burger King запускать в Бразилии еще одну необычную акцию: пожилым посетителям предлагали купить два воппера по цене одного, чтобы накормить сопровождающего.
В декабре 2016 года Burger King обратился к производителю средств контрацепции Durex с предложением сделать презервативы со вкусом наггетсов. В компании предположили, что цена одной пачки с девятью презервативами может составить 69 рублей — по типу акции «9 наггетсов за 69 рублей». В Burger King подчеркнули, что «цифра 69 настраивает взрослых на определенный лад».
![]() |
АБХАЗИЯ. Новый туристический кластер протестировали в формате фестиваля в Абхазии
АБХАЗИЯ. Курорты Абхазии вошли в число самых доступных в ноябре
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике построят 97 модульных домов для туристов
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров проинспектировал строительство нового района Грозного имени Владимира Путина
Астана обсудила минимизацию последствий санкций с Вашингтоном
ЧЕЧНЯ. «Чеченэнерго» объявляет о плановых отключениях электричества 8 и 10 ноября
С. ОСЕТИЯ. Более 1300 самозанятых в Северной Осетии формируют свою будущую пенсию через СФР
Узбекистан предложил стратегии развития диалога между Центральной Азией и США
АБХАЗИЯ. Поезд "Диоскурия" между Сочи и Абхазией перевез свыше 145 тыс человек