ДАЙДЖЕСТ: |
В компании рассказали, что в набор для влюбленных включены два воппера, две упаковки картошки-фри, два пива и одна «романтическая игрушка для взрослых».
По словам представителей рекламного агентства, ответственного за креативную кампанию, взрослые люди тоже заслуживают комбо-наборы фастфуда с сюрпризом.
Издание отмечает, что это же агентство помогало Burger King запускать в Бразилии еще одну необычную акцию: пожилым посетителям предлагали купить два воппера по цене одного, чтобы накормить сопровождающего.
В декабре 2016 года Burger King обратился к производителю средств контрацепции Durex с предложением сделать презервативы со вкусом наггетсов. В компании предположили, что цена одной пачки с девятью презервативами может составить 69 рублей — по типу акции «9 наггетсов за 69 рублей». В Burger King подчеркнули, что «цифра 69 настраивает взрослых на определенный лад».
![]() |
Спецпредставитель президента Азербайджана вновь заявил о «проблемах с Конституцией Армении»
Автоматическая транскрибация видео: преимущества и ограничения
КЧР. Более 180 дзюдоистов боролись в КЧР за право выступить на первенстве СКФО в Грозном
ЧЕЧНЯ. «Они не терпели ни рабства, ни корон ... » (История чеченцев глазами русского генерала)
ИИ стал стандартом: 80% российских игровых студий используют искусственный интеллект в разработке
Россия экспортировала более 2 млн доз вакцины от гриппа в Казахстан