ДАЙДЖЕСТ: |
В компании рассказали, что в набор для влюбленных включены два воппера, две упаковки картошки-фри, два пива и одна «романтическая игрушка для взрослых».
По словам представителей рекламного агентства, ответственного за креативную кампанию, взрослые люди тоже заслуживают комбо-наборы фастфуда с сюрпризом.
Издание отмечает, что это же агентство помогало Burger King запускать в Бразилии еще одну необычную акцию: пожилым посетителям предлагали купить два воппера по цене одного, чтобы накормить сопровождающего.
В декабре 2016 года Burger King обратился к производителю средств контрацепции Durex с предложением сделать презервативы со вкусом наггетсов. В компании предположили, что цена одной пачки с девятью презервативами может составить 69 рублей — по типу акции «9 наггетсов за 69 рублей». В Burger King подчеркнули, что «цифра 69 настраивает взрослых на определенный лад».
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченские волонтёры из «Молодой Гвардии» поддерживают медиков в Донецке уже восемь месяцев
ЧЕЧНЯ. Чечня переходит на «умный» свет: установлено уже более 54 тысяч современных счётчиков
ЧЕЧНЯ. Карате с характером: как чеченские бойцы завоёвывают медали одним ударом
Apple разрабатывает полностью стеклянный iPhone с изогнутым дизайном
ЧЕЧНЯ. Кадровые перестановки в медучреждениях Чечни: новые руководители, новые вызовы