| ДАЙДЖЕСТ: |
Зоозащитники подрались с сотрудниками сети ресторанов Burger King в центре Москвы. Участники акции забросали офис яйцами. После этого к ним вышел менеджер компании, который, как утверждают активисты, спровоцировал драку. «Людей начали избивать. Нас не задержали, но драка нормальная была», — рассказал очевидец.В середине мая на YouTube появилась видеозапись того, как десятки кур прогуливаются по Манежной площади в Москве. Создатели ролика утверждали, что это маркетинговая акция сети ресторанов Burger King, однако в самой корпорации не подтвердили эту информацию.
Burger King неоднократно продвигал свои акции с помощью эпатажных рекламных слоганов. 16 мая для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.
12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.
![]() |
Сибирский прорыв: как учёные «заставили» салат краснеть за 48 часов с помощью УФ-света
СКФО. Образовательный кредит с господдержкой набирает обороты на Юге России и Северном Кавказе
АДЫГЕЯ. Спасатели Адыгеи озвучили статистику пожаров, произошедших в 2025 году
КРАСНОДАР. Юрий Бурлачко анонсировал повестку предстоящей сессии кубанского парламента
Грузия и Абхазия вошли в ТОП-5 импортеров российского молока