ДАЙДЖЕСТ: |
В середине мая на YouTube появилась видеозапись того, как десятки кур прогуливаются по Манежной площади в Москве. Создатели ролика утверждали, что это маркетинговая акция сети ресторанов Burger King, однако в самой корпорации не подтвердили эту информацию.
Burger King неоднократно продвигал свои акции с помощью эпатажных рекламных слоганов. 16 мая для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.
12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.
![]() |
Росавиация выделит 6,4 млрд рублей на поддержку аэропортов Юга и Центра России
КАЛМЫКИЯ. Президенту пришлось вмешаться, чтобы решить главную проблему экономики Калмыкии
ЧЕЧНЯ. В Чечне на три дня объявлено штормовое предупреждение
КРАСНОДАР. Власти Анапы оштрафовали нарушителей за незаконную эксплуатацию пляжей
Трамп в очередной раз пригрозил Ирану уничтожением ядерных объектов
Старые фунты стерлингов в 2025 году: как превратить устаревшие купюры в рубли без лишних расходов