ДАЙДЖЕСТ: |
В середине мая на YouTube появилась видеозапись того, как десятки кур прогуливаются по Манежной площади в Москве. Создатели ролика утверждали, что это маркетинговая акция сети ресторанов Burger King, однако в самой корпорации не подтвердили эту информацию.
Burger King неоднократно продвигал свои акции с помощью эпатажных рекламных слоганов. 16 мая для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.
12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.
![]() |
КЧР. Туристический бум стучится в Карачаево-Черкесию — рост на 10% обеспечен
ВОЛГОГРАД. Область заявляет о себе: новые турмаршруты покажут на форуме «Путешествуй!»
КБР.281 тысяча гектаров надежды: аграрии КБР завершили посевную кампанию
КРАСНОДАР. На сессии ЗСК назначили выборы Губернатора Кубани
Россия вошла в ЭКОСОС ООН на 2026–2028 годы, победив Белоруссию в конкурентной борьбе
Рейсы между Ташкентом и Мумбаи запускает индийский лоукостер
КРАСНОДАР. Южный регион занял третье место по интересу россиян к недвижимости в Турции
Дно Аральского моря озеленят на границе Казахстана и Узбекистана