ДАЙДЖЕСТ: |
В середине мая на YouTube появилась видеозапись того, как десятки кур прогуливаются по Манежной площади в Москве. Создатели ролика утверждали, что это маркетинговая акция сети ресторанов Burger King, однако в самой корпорации не подтвердили эту информацию.
Burger King неоднократно продвигал свои акции с помощью эпатажных рекламных слоганов. 16 мая для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.
12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления
ЧЕЧНЯ. Чеченские каратисты завоевали четыре медали на мировом чемпионате
Самозанятость могут упразднить уже в 2026 году — на два года раньше срока
К 2030 году Россия планирует принимать 140 млн туристов в год
НАТО рассматривает смягчение правил открытия огня по российским воздушным целям
ЧЕЧНЯ. Шесть мостов в Чечне привели в порядок по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области бьют тревогу: учителя могут уйти из профессии
КЧР. В столице Карачаево-Черкесии модернизируют инфраструктуру дорожной сети
ЧЕЧНЯ. Кадыров посетил первую в Чечне шоколадную фабрику полного цикла
ЧЕЧНЯ. Парашютисты из 27 регионов и двух стран соревновались в Чеченской Республике