Компания Mars, которая производит жвачку Five, решила изъять ее из продажи в России, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Корреспондент. Потребители жаловались на то, что на упаковке присутствуют задания для подростков вроде «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи».
Маркетологи говорят, что целевая аудитория жвачки — подростки. Жвачка Five рекламировалась под слоганом «Правда или действие». На этикетках были размещены задания, которые предлагалось выполнить и опубликовать отчет в соцсетях с тегом #5правдаилидействие. Среди заданий были: «Почеши кому-нибудь спину», «Расскажи в сети о работе своей мечты», «Если бы можно было стать невидимкой, какую шалость ты бы провернул (а)?» и так далее.
На Кубани, Сахалине, в Калининградской области и Северной Осетии некоторые потребители и власти обеспокоились подобным маркетингом и стали жаловаться. Осетинское издание назвало жвачки «суицидальными». В результате компания Mars решила прекратить рекламную кампанию «Правда или действие», начатую в феврале, и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сказали. Известно, что на Сахалин было отправлено около 16 тысяч упаковок. Продажи жвачек Five с заданиями прекращены на фоне обеспокоенности родителей «группами смерти» — сообществами в социальных сетях, где подростков якобы призывают к суициду. Источник: hronika.info