ДАЙДЖЕСТ: |
Министр транспорта и связи ЧР Рамзан Черхигов рассказал информагентству о развитии железнодорожного транспорта региона, а также о планах на будущее.
Рамзан Сайд-Эмиевич, будут ли заменены старые вагоны пассажирского поезда «Грозный-Москва»?
– В целях совершенствования пассажирских железнодорожных перевозок в сообщении с Чеченской Республикой 20 июля 2016 года в Москве состоялись переговоры руководства нашего министерства с руководством ОАО «Федеральная пассажирская компания». В результате достигнутого взаимопонимания в целях поддержания высокого потребительского спроса и улучшения курсирования пассажирского поезда №381/382 «Грозный-Москва» подготовлен план обновления подвижного состава указанного поезда вагонами более поздних лет постройки.
В период с ноября 2016 по январь 2017 годы предусмотрена замена 25 вагонов (18 купейных, 3 СВ, и 4 плацкартных). На сегодняшний день недополучены 1 купейный и 4 плацкартных вагонов.
В Чеченской Республике восстановлен цементный завод, но для более стабильной работы завода необходимо строительство железнодорожной ветки для отгрузки продукции в другие регионы России.
– Да, действительно, ранее существовала однопутная железнодорожная ветка от станции Заводская города Аргун до Цемзавода. На сегодняшний день от Аргуна до цементного завода, из-за отсутствия железнодорожной ветки, нет возможности организовать отгрузку продукции завода в другие регионы России. С учетом того, что в Чири-Юрте планируется построить еще один цемзавод, необходимость строительства железнодорожной ветки очевидна. Вопрос его строительства рассматривается путем привлечения инвестиций ОАО «РЖД».
На какой стадии решения находится данный проект?
– Мы совместно с ОАО «РЖД» изучаем несколько вариантов восстановления железнодорожной ветки. В целях оперативного решения этих вопросов образованы рабочие группы (Распоряжение №181 от 03.02.2016 года ОАО «РЖД», Распоряжение Правительства Чеченской Республики №165р от 30.06.2016 года). Проведено совместное заседание рабочих групп и проведен анализ состояния железнодорожной ветки и определены конкретные мероприятия по решению данного вопроса. В настоящее время ОАО «РЖД» проводит разработку технико-экономического обоснования проекта по восстановлению железнодорожной ветки для определения экономической стоимости строительства. После окончания разработки технико-экономического обоснования проекта будет обсуждаться вопрос строительства железнодорожной ветки от станции Заводская города Аргун до станицы Цемзавод поселка Чири-Юрт совместно с ОАО «РЖД».
![]() |
ЧЕЧНЯ. За 25 лет в Чечне более 1500 человек добровольно приняли ислам
ЧЕЧНЯ. «Терский край» о том как «комиссара от чеченскаго населения» выбирали
ЧЕЧНЯ. Как чеченцы трижды били монгольскую орду — правда о сопротивлении Субедею
АРМЕНИЯ. Пашинян отметил беспрецедентный позитивный диалог с Турцией
АРМЕНИЯ. Ильхам Алиев рассказал о мирном процессе с Арменией
АРМЕНИЯ. Возможности для углубления отношений обсудили главы МИД Армении и Германии