ДАЙДЖЕСТ: |
Асфальт в зонах отдыха столицы могут покрыть трехмерные коммерческие рисунки. Столичные парки не прочь отдать свои дорожки и аллеи под размещение рекламных 3D-рисунков. В последнее время трехмерные граффити на асфальте становятся все более востребованными у заказчиков. Одним из первых предложения рекламодателей готов рассмотреть парк «Фили». Эксперты полагают, что услуга существенно обгонит по популярности распространенный «цветочный брендинг» в зеленых зонах — оформление логотипов компаний с помощью цветов на клумбах.
После того как фестиваль 3D-рисунков на асфальте прошел недавно в столичном Бабушкинском парке, маркетологи прочат новой услуге успех. Сами рекламщики заявляют, что долговечность коммерческого трехмерного граффити — от 3 до 12 месяцев. К примеру, об этои говорят и специалисты рекламно-производственной компании Альт- Медиа .
При этом эксперты полагают, что трехмерная асфальтовая реклама может прийти на смену другой оригинальной услуге парков — «цветочному брендингу», которая большой популярностью пока не пользуется. Сейчас такой сервис предлагают несколько зеленых зон, среди них Измайловский парк и «Сокольники».
Столичные депутаты полагают, что городу стоит поддержать 3D-инициативу парков и рассмотреть идею «цветочной» рекламы на улицах, но при этом учесть мнение самих москвичей. «Москве необходимо искать новые подходы к рекламе», — пояснил зампред комиссии Мосгордумы по экономической политике Алексей Рябинин. При этом он добавил, что такие коммерческие изображения должны быть «художественными» и «красивыми».
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию