ДАЙДЖЕСТ: |
Асфальт в зонах отдыха столицы могут покрыть трехмерные коммерческие рисунки. Столичные парки не прочь отдать свои дорожки и аллеи под размещение рекламных 3D-рисунков. В последнее время трехмерные граффити на асфальте становятся все более востребованными у заказчиков. Одним из первых предложения рекламодателей готов рассмотреть парк «Фили». Эксперты полагают, что услуга существенно обгонит по популярности распространенный «цветочный брендинг» в зеленых зонах — оформление логотипов компаний с помощью цветов на клумбах.
После того как фестиваль 3D-рисунков на асфальте прошел недавно в столичном Бабушкинском парке, маркетологи прочат новой услуге успех. Сами рекламщики заявляют, что долговечность коммерческого трехмерного граффити — от 3 до 12 месяцев. К примеру, об этои говорят и специалисты рекламно-производственной компании Альт- Медиа .
При этом эксперты полагают, что трехмерная асфальтовая реклама может прийти на смену другой оригинальной услуге парков — «цветочному брендингу», которая большой популярностью пока не пользуется. Сейчас такой сервис предлагают несколько зеленых зон, среди них Измайловский парк и «Сокольники».
Столичные депутаты полагают, что городу стоит поддержать 3D-инициативу парков и рассмотреть идею «цветочной» рекламы на улицах, но при этом учесть мнение самих москвичей. «Москве необходимо искать новые подходы к рекламе», — пояснил зампред комиссии Мосгордумы по экономической политике Алексей Рябинин. При этом он добавил, что такие коммерческие изображения должны быть «художественными» и «красивыми».
АРМЕНИЯ. Землетрясение произошло на границе Ирана, Азербайджана и Армении
Все виды автозапчастей на Гранту и авто других марок и моделей
АСТРАХАНЬ. В Астрахани арестовали двоих за нападение на футбольного тренера
АЗЕРБАЙДЖАН. На COP29 представлена климатическая инициатива Baku Harmoniya
ИНГУШЕТИЯ. Жителя столицы Ингушетии осудят за хранение гранаты
АЗЕРБАЙДЖАН. На COP29 состоялся "День ATACH", посвященный климату и здоровью