ДАЙДЖЕСТ: |
За последние годы модные бренды все чаще стали осознавать культурное многообразие своей клиентуры и учитывать это в своем маркетинге.
В рекламной кампании Gap приняли участие дети из школы №153 в Гарлеме (Нью-Йорк) – на фотосессии они танцуют, поют, смеются, носятся. Юные герои рекламы, разных цветов кожи и национальностей, одеты в джинсы, а в центре кадра – маленькая мусульманка, передает TeenVogue.
Девочка одета в голубой хиджаб и джинсовый костюм.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Грозном прошли чемпионат и первенство СКФО и ЮФО по гонкам дронов
РОСТОВ. Губернатор одним решением спас целую станицу от огня
Большая дипломатия в действии: Лидеры БРИКС приняли совместную декларацию в Рио-де-Жанейро
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области начались ходовые испытания танкера-химовоза «ВОЛГОТРАНС-2502»
АСТРАХАНЬ. Трое фигурантов дела о мошенничестве со спортобъектом в Астрахани получили реальные сроки
ЧЕЧНЯ. Швейное дело в Чеченской Республике: как традиции шьют будущее