ЧЕЧНЯ. В Международный День качества Чеченское отделение Сбербанка России провело серию открытых диалогов со своими клиентами. Посетителей дополнительного офиса № 8643/043 встречали управляющий Чеченским отделением ПАО «Сбербанк» Андрей Подсвиров и заместитель управляющего по розничному блоку Аслан Дикаев.«Каждый второй житель нашего региона является клиентом Сбербанка. Мы осознаем свою ответственность и поэтому для нас, в первую очередь, важно, насколько клиенты довольны нашими услугами. Живое общение с клиентами банка поможет глубже погрузиться в вопросы качества обслуживания и получить обратную связь по уровню предоставляемых сервисов», – отметил А. Подсвиров.
Также в банке рассказали о развитии и модернизации сети банкоматов, обеспечивающих доступность устройств для клиентов в любом уголке региона, поделились информацией о работе бригад по обслуживанию банкоматов, которые работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, чтобы в случае выхода оборудования из строя оперативно среагировать и восстановить его работоспособность. «Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами. Сбербанк сегодня – это сервис мирового уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам. При этом мы не устаем совершенствовать свои продукты, улучшать качество обслуживания и решать текущие вопросы наших клиентов» - подчеркнул А. Дикаев.