ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным отдела правового обеспечения энергокомпании в период за январь-ноябрь текущего года количество направленных претензий в адрес потребителей - неплательщиков в сравнении с 2017 г. увеличилось на 74,2%. Рост отмечен и в части поданных исков в судебные инстанции – их количество возросло на 374,5%.
- Активная претензионно-исковая работа в отношении неплательщиков является одним из действенных методов в части повышения платежной дисциплины. Специалисты отдела правового обеспечения «Чеченэнерго» ежедневно отслеживают динамику дебиторской задолженности среди потребителей и, руководствуясь установленными законодательством правами, ведут активную работу в этом направлении, своевременно реагируя на факты превышения сроков погашения задолженности, - отмечает Казбек Саидов, начальник отдела правового обеспечения Общества.
Всего в различные судебные инстанции за 11 месяцев т.г. было направлено 12 442 исков на сумму 584 млн рублей, из них 12 388 – в адрес физических лиц на сумму 188,7 млн рублей и 54 – в адрес прочих потребителей в размере 395,4 млн рублей. Работниками правового сектора энергокомпании было подготовлено и направлено 107 722 претензий в адрес дебиторов на сумму 1,6 млн рублей.
АО «Чеченэнерго» заинтересовано в улучшении платежной дисциплины среди абонентов-неплательщиков, так как дебиторская задолженность затрудняет работу энергокомпании по всем направлениям, что негативно сказывается на надежности электроснабжения населения республики - средства, получаемые за оказание услуг по передаче электроэнергии, Общество направляет на ремонт и модернизацию сетей и энергообъектов республики.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»