ДАЙДЖЕСТ: |
Китай стал самым крупным потребителем товаров класса люкс. Именно поэтому многие бренды, производящие такие товары, зачастую создают продукты, ориентированные исключительно на китайских миллионеров. А тут еще и хороший повод подвернулся, чтобы продать побольше и подороже.
В честь года Дракона, самого почитаемого и священного существа в Китае, только самые ленивые из премиальных брендов не создали какую-нибудь жутко дорогую и эксклюзивную коллекцию. Не отстал от большинства и культовый производитель суперкаров Aston Martin. Компания выпустила очередной проект класса люкс, названный Dragon 88. Автомобильный бренд выбрал не только самое почитаемое в Китае существо, но и самое счастливое, по мнению жителей, число 88. Причем Dragon 88 доступен в трех версиях, в наличии имеется по 88 автомобилей каждой модели. (оригинально!)
Талант Тома Форда в создании роскоши тоже не знает себе равных. Новый мужской аромат модельера категории иконных древесных- TOM FORD GREY VETIVER. Для Тома Форда ветивер всегда был одним из любимых парфюмерных ингредиентов, который, по словам дизайнера, повлиял на его видение мужской моды. Ветивер ассоциируется с мужественным стилем 60-х годов. Своей элегантной основательностью он напоминает мужчину, который шьет костюмы на заказ и не жалеет денег на дорогую обувь ручной работы. Для Тома Форда ветивер — это неотъемлемый атрибут мужского гардероба. Представьте себе модели мужской одежды Тома Форда, и вы поймете всю притягательность аромата Tom Ford Grey Vetiver. Ветивер — это парфюмерная классика. Однако у Тома Форда этот иконный ингредиент зазвучал по-новому современно.
А Лаборатории Виши представили третье поколение средства от выпадения волос с тройным действием. Еще в 1973 году Виши создали гамму DERCOS для здоровья волос и кожи головы. DERCOS способствует росту здоровых волос, используя активные компоненты и технологии. Они действуют на корни волос, корректируя и стимулируя их активность. Первым подобным средством коррекции выпадения волос был AMINEXIL, запатентованный еще в 1996г.
В этом году Лаборатории Vichy представляют третье поколение средства от выпадения волос с тройным действием AMINEXIL PRO. Он содержит уже известные аминексил + молекулу SP94 + аргинин. Новый компонент аргинин стимулирует микроциркуляцию, обеспечивая волосы необходимыми питательными элементами. В результате волосы становятся более сильными, их объем увеличивается. Кроме того, новый аппликатор — массажер позволяет равномерно и экономично распределять средство по коже головы, одновременно массируя её, улучшая проникновение активных компонентов в волосяной фолликул. Эффективность нового средства доказана под дерматологическим контролем: замедляется выпадение волос, они становятся более сильными, более густыми, менее ломкими. А объем волос увеличивается. Через 45 дней применения выпадение волос уменьшается на 72%.
СТАВРОПОЛЬЕ. Больше трети жителей Ставрополья встретят Новый год дома с семьей
КБР. КБР собирается резко нарастить мощности плодоовощехранилищ к 2030 году
СТАВРОПОЛЬЕ. Глава Ставрополья заявил об успешном выполнении дорожного нацпроекта
ИНГУШЕТИЯ. Прокуратура Ингушетии через суд восстановила права ребенка-инвалида на социальную пенсию
ИНГУШЕТИЯ. Одиннадцатилетняя девочка скончалась в больнице после ДТП в Ингушетии