КРЫМ. На площадке регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Крым прошло заседание тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Среди основных проблем: качество ремонта и содержания дорог в Крыму, контроль за движением большегрузного транспорта и безопасность пешеходных переходов вблизи учебных заведений.
Говоря о «ямочном» ремонте дорог струйным методом активисты ОНФ предложили усилить ответственность за содержание дорог профильных муниципальных и республиканских организаций. В 2018 году эта сфера в Крыму фактически провалилась, в итоге количество дорог, нуждающихся в капремонте значительно возросло. Также общественники призывают своевременно провести торги и закончить капитальный ремонт в крымских городах до наступления зимы.
Эксперты ОНФ подчеркнули, что в Республике Крым не регулируется должным образом движение большегрузных машин и не проверяется соответствие нормативам объемов груза.
«Движение перегруженных машин приводит к разрушению дорог регионального и муниципального значения. В 2019 году необходимо усилить контроль за объемами груза крупногабаритных машин, их соответствию нормативам на региональных трассах Республики Крым, а также установить спецсредства для проведения контрольных замеров массы груза автомобилей на дорогах», - отметил эксперт ОНФ Виталий Викторов.
Среди других озвученных предложений – приведение к национальным стандартам пешеходных переходов вблизи крымских школ. На сегодняшний день, значительная часть переходов не оборудовано в соответствии с новыми национальными стандартами, кроме того, по-прежнему остаются школы, вблизи которых вообще нет пешеходных переходов.
Особое внимание планируется уделить вопросы высадке зеленых насаждений вдоль федеральной трассы «Таврида». Для сохранения трассы, повышения безопасности дорожного движения и сохранения экологии республики в целом, важно обеспечить полноценную высадку зеленых насаждений с учетом климатических особенностей полуострова.
Алиса Маслова
checheninfo.ru