22 июля в Доме радио министр ЧР по национальной политике, внешним связям, печати и информации Шаид Жамалдаев провел совещание с руководителями подведомственных СМИ. Собравшиеся обсудили итоги подписной кампании на печатные издания на второе полугодие 2014 года, освещение в СМИ футбольных матчей с участием грозненского «Терека», ход пресс-эстафеты «Дойти до каждого» по Шатойскому и Итум-Калинскому районам.
Министерством ЧР по национальной политике, внешним связям, печати и информации были направлены письма во все министерства, ведомства, администрации муниципальных районов и городов ЧР с просьбой организовать подписную кампанию и по завершении представить результаты. Всего было направлено 80 писем. От 16 министерств было получено пять положительных ответов.
Это: Министерство образования и науки ЧР, Министерство культуры ЧР, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды ЧР, Министерство имущественных и земельных отношений и Министерство экономического, территориального развития и торговли ЧР. Из 23 районов и всех городов республики получены только пять положительных ответов: от администраций Ножай-Юртовского, Курчалоевского, Сунженского, Шатойского районов и Мэрии города Аргун. Что касается управлений, ведомств, комитетов и других организации, из 41 ведомства не получено ни одного положительного ответа.
- Самый главный результат подписной кампании - это то, что наша пресса стала более востребованной. Особо радует тот факт, что на первые места вышли издания, издающиеся на чеченском языке. Это говорит о том, что работа, проводимая нашим министерством в исполнении поручения Главы ЧР Рамзана Кадырова по повышению роли и статуса чеченского языка, дает свои результаты, - отметил заместитель министра ЧР по национальной политике, внешним связям, печати и информации Л. Гудаев. Министр ЧР по национальной политике, внешним связям, печати и информации Ш. Жамалдаев отметил, что нужно приложить максимум усилий для выдвижения местной прессы на новый уровень.
- Главная задача нашего министерства – повышение качества местной прессы и СМИ в целом. Необходимо объективно наращивать репутацию СМИ через нашу деятельность. Выпускать содержательные и злободневные материалы, охватывать всю территорию республики, включая и отдаленные горные районы, тем самым делая нашу прессу привлекательной для аудитории.
По итогам подписной кампании победителями стали: среди министерств - Министерство образования и науки ЧР, среди районов - Ножай-Юртовский район, среди подведомственных СМИ – журнал «Стела1ад», газета «Даймохк», журнал «Орга». Победители были награждены благодарственными письмами.