ДАЙДЖЕСТ: |
Фактически энергетики отработали по одной заявке на проведение неотложных работ, в связи с чем было обесточено значительно меньшее количество потребителей, чем было обозначено в информационных сообщениях СМИ.
Часть потребителей была запитана уже в 14.00. К 17:00 мск, то есть ранее обозначенного в заявках времени, ремонтные работы полностью завершены, электроснабжение всех потребителей возобновлено по нормальной схеме. Отметим, все отключения были в штатном режиме согласованы с районными администрациями.
Напоминаем, что вопросы, связанные с проведением работ и подачей напряжения в сеть, потребителям можно задать, позвонив на «горячую линию» ПАО «МРСК Северного Кавказа» по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный) - операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме.
А информацию, интересующую представителей СМИ, можно уточнить по телефону: +7 (8793) 23-92-44.
Оперативная информация о плановых и неплановых отключениях электроэнергии в зоне ответственности ПАО «МРСК Северного Кавказа» и управляемых обществ публикуется на корпоративном веб-сайте компании в разделе «Потребителям» подразделе «Информация по ограничениям режима передачи электрической энергии.
Россияне могут лишиться доступа к смартфонам из-за возможной блокировки
Врач назвал неочевидные признаки, которые могут указывать на рак
АЗЕРБАЙДЖАН. Оппозиция пытается изолировать Армению: что известно о протестах против делимитации?
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан вошел в Глобальный совет по устойчивому туризму
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии готовятся к старинному празднику Тушоли
Российская IT-техника может оказаться надежнее заокеанской продукции
Российские ученые значительно ускорили работу нейронных сетей
Скрытая функция в новом смартфоне Huawei позволяет раздевать девушек на фото
Экономист предупредил о новой мошеннической схеме с порталом «Госуслуг»