ДАЙДЖЕСТ: |
В данном проекте приняли участие студенты всех техникумов и колледжей республики.
По итогам трехдневной напряженной работы, были объявлены имена лучших среди лучших, которые достойно прошли все конкурсные испытания.
Мероприятие началось с показа видеоролика прибытия и чествования флага «WorldSkills Russia-2019» в Грозный.
Министр образования и науки Чеченской Республики Исмаил Байханов выразил слова благодарности и признательности всем студентам, преподавателям, экспертам, членам жюри и руководителям ссузов за активное и плодотворное участие в проекте.
- Каждый из вас достойно представил в конкурсе свое учебное заведение, продемонстрировал высокий уровень знаний и подготовленности. Желаю победителям регионального этапа в лучшем виде представить нашу республику на предстоящем мировом чемпионате профессионального мастерства по стандартам WorldSkills. Успехов вам и удачи в получении качественного профессионального образования и рабочих профессий, - сказал он.
За глубокие знания теоретического материала и высокие профессиональные навыки, проявленные на IV Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), победителям конкурса были вручены дипломы от имени Министерства образования и науки Чеченской Республики.
Напомним, в перечень компетенций WorldSkills Russia входят такие профессии, как сварочные технологии, кирпичная кладка, преподаватель младших классов, ремонт и обслуживание легковых автомобилей, медицинский и социальный уход.
Финальной точкой эстафеты станет церемония открытия 45-го мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills в Казани.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?