ДАЙДЖЕСТ: |
Новая социальная сеть Ello, анонсированная как «анти-Facebook» в плане конфиденциальности и рекламы, быстро набирает популярность на просторах Всемирной паутины, сообщает The New Zealand Herald. Регистрация возможна только по приглашению или запросу к администрации, поэтому некоторые покупают приглашения по ценам до 500 долларов на eBay.
По данным самой соцсети, на прошлой неделе было зафиксировано до 35 тысяч запросов в час - вероятно из-за вирусного всплеска.
«Ваша социальная сеть принадлежит рекламодателям. Каждый пост, который вы оставляете, каждый друг, которого добавляете, и каждая ссылка, по которой заходите, отслеживаются. Рекламодатели покупают ваши данные, чтобы предложить больше продуктов. Вы - продукт, который покупается и продается. Мы верим в лучший путь... Мы верим, что люди, которые делают вещи, и те, кто ими пользуются, должны быть партнерами... Вы не продукт», - утверждается на главной странице проекта, что, по мнению экспертов, намекает на «оплошности» Facebook и переманивает его аудиторию.
Ello создали группа художников и программистов во главе с Полом Будницем из Вермонта, который раньше занимался проектированием велосипедов и роботов. Соцсеть бесплатна, однако планируется, что некоторые дополнительные возможности начнут предлагаться за деньги.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Гендиректора подрядной организации в Нариманове обвиняют в мошенничестве с бюджетом
С. ОСЕТИЯ. Дальнейшая модернизация владикавказского аэропорта призвана повысить пассажиропоток
Путин обсудил историю с редакторами учебников — в числе участников был и Сергей Кравцов
ЧЕЧНЯ. 6-12 января проходит Неделя продвижения активного образа жизни
В России предложили ввести бесплатный проезд для студентов — обсуждается на уровне Минтранса