| ДАЙДЖЕСТ: |
Социальная сесть Facebook уже в этом месяце может начать размещать новости и видео BuzzFeed, The New York Times, National Geographic и других изданий. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Материалы будут размещаться целиком без гиперссылок.
Отмечается, что публикации в Facebook приносят многим изданиям значительную часть трафика, однако этим придется пожертвовать ради удобства пользователей мобильных устройств, которые жалуются на скорость загрузки оригинальных публикаций. В некоторых случаях она может достигать 8 секунд.
При внедрении такого нововведения социальная сеть предлагает медиа делиться доходом от рекламы.
При этом, однако, некоторые издания опасаются приобрести слишком сильную зависимость от Facebook. Некоторые СМИ опасаются, что соцсеть получит доступ к их статистике и сможет использовать ее в своих интересах, меняя стоимость рекламы.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. В Москве рассказали о прогрессе Баку по коридору "Север-Юг"
Сети 6G в России: доступные частоты, потенциальные диапазоны и планы развития
КЧР. Более 1200 мест представили работодатели Карачаево-Черкесии на ярмарке вакансий в Черкесске
Как Шамиль стал Шемуилем: историческая правда от самого имама
Форум природоподобных технологий в Москве: Новый уклад для энергетики, космоса и экологии
ВОЛГОГРАД. Волгоградская область расширяет экспортные горизонты под брендом «Сделано в России»
Эксперт Трепольский: Необходимо быть готовым к изменениям из-за ИИ