СТАВРОПОЛЬЕ. В Георгиевске прошел региональный этап чемпионата профессионального мастерства среди особенных детей 17 мая Георгиевский колледж во второй раз стал краевой площадкой для проведения пятого – юбилейного – этапа чемпионата «Абилимпикс». И этот выбор – не случаен. Учебное заведение является краевой базовой площадкой для обучения детей-инвалидов. Здесь созданы и продолжают улучшаться необходимые для этого условия.
Организаторами мероприятия выступили министерство образования и министерство труда и социальной защиты населения правительства Ставропольского края.
«Абилимпикс» – это некоммерческое международное движение, в котором дается возможность проявить себя молодым людям с ограниченными возможностями. Чемпионат способствует повышению престижа рабочих профессий, формированию толерантности и понимания особенных людей. С каждым годом он набирает обороты – увеличивается число компетенций, растёт и количество участников.
В соревнованиях в Георгиевске участвовали студенты пяти профессиональных образовательных организаций края – Ставропольского колледжа вычислительной техники и электроники, Ставропольского государственного политехнического колледжа, Многопрофильного техникума имени казачьего генерала С.С. Николаева, Железноводского художественно-строительного техникума, Григорополисского сельскохозяйственного техникума имени атамана М.И. Платова и Георгиевского колледжа.
Состязания проходили по двум компетенциям: экономика и бухгалтерский учет, а также – «сухое» строительство и штукатурные работы. Весь процесс – под пристальным вниманием экспертов. Они объясняли, консультировали, настраивали на хороший результат. Ну и, конечно, в итоге беспристрастно оценивали.
Проигравших на чемпионате «Абилимпикс» не было. Победители – все! Ведь ребята с ограничениями по здоровью не только на таких мероприятиях, но и каждый день доказывают, что никакие медицинские заключения не могут стать преградой на пути к любимому делу.
По традиции в рамках чемпионата прошел семинар на тему: «Особенности организации и проведения учебных занятий при инклюзивном образовании». Состоялся обмен опытом о том, как эффективнее строить работу и учебный процесс с особенными учащимися.