ЧЕЧНЯ.На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
МРСК Северного Кавказа меняет название на «Россети Северный Кавказ». Региональные филиалы энергокомпании также меняют наименования: «Россети Северный Кавказ» - «Севкавказэнерго» (РСО-Алания), «Россети Северный Кавказ» - «Ингушэнерго» (Республика Ингушетия), «Россети Северный Кавказ» - «Ставропольэнерго» (Ставропольский край), «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» (Кабардино-Балкарская Республика) и «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» (Карачаево-Черкесская Республика).
Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.
«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру - это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране», - подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.
checheninfo.ru