ДАЙДЖЕСТ: |
С. ОСЕТИЯ. В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» прошел День потребителя. Все обратившиеся в энергокомпанию получили необходимую помощь и консультацию по вопросам, связанным с электроснабжением.
Мероприятие прошло в формате личного общения жителей республики с исполняющим обязанности директора филиала «Севкавказэнерго» Сергеем Пашиным, начальниками подразделений и служб. На встречу с энергетиками пришли 11 абонентов. Их интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, коммерческого учета электроэнергии и другие.
Все потребители получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблемных вопросов. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также применение единых подходов к организации этого процесса – в приоритете «Россети Северный Кавказ».
СЕВАСТОПОЛЬ. ФСБ: по подозрению в госизмене задержан житель Севастополя
ИНГУШЕТИЯ. В Пригородный район поступят десять новых автобусов
ИНГУШЕТИЯ. Центр Назрани намерены избавить от «хаотичной» парковки маршруток
СЕВАСТОПОЛЬ. Полиция Севастополя пресекла деятельность подпольного игорного салона
СЕВАСТОПОЛЬ. ЛДПР призывает сплотиться ради спасения нашей родной природы
СЕВАСТОПОЛЬ. Таврическая набережная в Балаклаве готова на 76%