ДАЙДЖЕСТ: |
С. ОСЕТИЯ. В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» прошел День потребителя. Все обратившиеся в энергокомпанию получили необходимую помощь и консультацию по вопросам, связанным с электроснабжением.
Мероприятие прошло в формате личного общения жителей республики с исполняющим обязанности директора филиала «Севкавказэнерго» Сергеем Пашиным, начальниками подразделений и служб. На встречу с энергетиками пришли 11 абонентов. Их интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, коммерческого учета электроэнергии и другие.
Все потребители получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблемных вопросов. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также применение единых подходов к организации этого процесса – в приоритете «Россети Северный Кавказ».
![]() |
Жители Азербайджана и Армении ощутили отголоски землетрясения в Дагестане
АРМЕНИЯ. Россия ужесточает надзор за ввозимыми из Армении фруктами и цветами
На горе Бештау установят второй в России счетчик восхождений
АЗЕРБАЙДЖАН. Лачин принимает молодежный форум и Дни кино стран СНГ
Возращение 23 плененных армян на родину поднимет личный авторитет Трампа
АЗЕРБАЙДЖАН. Россия помогла Азербайджану оцифровать железнодорожный маршрут в Грузию