ДАЙДЖЕСТ: |
С.ОСЕТИЯ. За 9 месяцев с начала этого года в Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» и его районные подразделения за услугами компании обратилось свыше 9,5 тысячи потребителей. По сравнению с предыдущим годом количество обратившихся граждан выросло почти на треть.
Более 6,7 тысячи вопросов поступило от физических лиц, свыше 2,8 тысячи – от юридических. Тематика обращений разнообразная – заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, энергосбытовая деятельность. Большая часть вопросов – более 5,5 тысячи – касалась технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре предприятия.
Для удобства клиентов в каждом районном подразделении филиала «Севкавказэнерго» действуют пункты по работе с потребителями. Также функционирует дистанционный способ взаимодействия с энергетиками – при помощи удобных интернет-сервисов. Успешно функционирует Портал электросетевых услуг — Портал-ТП.рф с расширенным функционалом личного кабинета.
Кроме того, каждый абонент может позвонить на телефон «горячей линии» Единого контакт-центра Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220. Такой широкий спектр возможностей для обращения во многом позволяет облегчить решение вопросов, связанных с электроснабжением.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 115 вместо 63: в ГГНТУ взрывной рост зачислений среди ветеранов СВО и их детей
ЧЕЧНЯ. Не просто уборка, а масштабная зачистка: как меняется столица Чечни
ЧЕЧНЯ. Леса под защитой, земля в восстановлении: Даудов обсудил экологию с министром природы ЧР
ЧЕЧНЯ. 750 пожаров за два месяца: Чечня в огне из-за сухой травы
ЧЕЧНЯ. Не продавать, а просвещать: как в Чечне контролируют религиозную продукцию
ЧЕЧНЯ. Турнир в Браге: чеченский боксёр, нокдаун и спорное решение судей
Школа без диктата: в России не будет единой формы, но появятся жёсткие стандарты