ЧЕЧНЯ. Сегодня, 15 марта 2022 года, исполняется 4 года с момента открытия Центра обслуживания потребителей (ЦОП) г. Грозного АО «Чеченэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ»).
Со дня запуска специалисты ЦОП в режиме «одного окна» приняли и обработали свыше 51,3 тысячи заявок от потребителей. Здесь можно решить целый ряд вопросов электроснабжения – технологическое присоединение к сетям, ввод в эксплуатацию, проверка и опломбировка приборов учета, заключение и переоформление договоров энергоснабжения, открытие лицевых счетов, перерасчет за использованный ресурс, изменение количества проживающих в домовладении.
«Компетентность и грамотный подход в работе с потребителями – у нас в приоритете. Согласно поручениям Главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Кадырова перед Оперативным штабом по развитию электроэнергетики региона под руководством его советника и депутата Госдумы России Адама Делимханова проведена объемная работа по налаживанию обратной связи с абонентами не только в Грозном, но и в других подразделениях «Чеченэнерго», –отметил и.о. заместителя управляющего директора по реализации и развитию услуг Абубакар Исаев. – Центр обслуживания потребителей – «лицо» компании. И наша задача – не просто помочь жителям республики в решении волнующих их вопросов, но и сделать это максимально быстро и в комфортных для людей условиях».
Отметим, что Центр обслуживания потребителей находится на базе Грозненских городских электрических сетей по адресу: г. Грозный ул. Узуева, 29. Подразделение работает по следующему графику: пн-пт: с 8.00 до 17.00 мск; сб: с 9:00 до13:00 мск.
Также вы можете проконсультироваться со специалистами, позвонив по номеру 8(928) 478-44-10.