ЧЕЧНЯ. В январе-мае 2021 года в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) города Грозного АО «Чеченэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ») обратились более 5 тысяч жителей столицы Чеченской Республики.
Наибольшее количество заявок – 1,2 тысячи – поступило на технологическое присоединение. Кроме того, потребители обращались по вопросам опломбировки приборов учета электроэнергии, заключения и переоформления договоров на энергоснабжение, открытия лицевых счетов.
Ежедневно в ЦОП г. Грозного, чтобы решить свои вопросы в «режиме одного окна», приходят более 150 человек. Еще порядка 60 консультируются со специалистами по телефону.
«Помощь потребителям – наша работа, и мы делаем все возможное, чтобы выполнять ее качественно. К каждому человеку стараемся найти индивидуальный подход – обеспечить мгновенную реакцию на запрос и удобство обслуживания», – говорит начальник ЦОП г. Грозного Саид-Хусейн Ахматханов.
«Я пришла для переоформления договора энергоснабжения. Очень порадовал персонал отделения – проконсультировали «от А до Я», помогли подготовить заявление, – отметила Асия Дугаева, жительница Ахматовского района города. – Несмотря на то, что сейчас модно работать в онлайн-формате, я, как человек старой закалки, предпочитаю очное обслуживание. Тем более с такими специалистами».
Центр обслуживания потребителей Грозного находится на базе Грозненских городских электрических сетей по адресу: ул. Узуева, 29. График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; суббота с 8:00 до 14:00.
Пресс-служба АО «Чеченэнерго»
checheninfo.ru